XXXV

1.6K 27 0
                                    

♩ ♬ Major Lazer – Be Together  ♪ ♫ 

    Куда ее, черт возьми, увели? Я видел, как она вырывалась и кричала меня, но я ничем не мог ей помочь, я лежал на полу весь в крови. И ничем не смог ей помочь, а она просила. Надо попытаться встать и открыть как-то эту дверь, это единственный и прямой выход отсюда. Мне было очень больно, отовсюду шла кровь, но это меня почти не интересовало, так как мне надо спасать Настю. Я выплюнул на пол сгусток крови и вытер губы, после этого у меня все рука была в моем ДНК. Я чувствовал, как у меня горело все лицо, ныли все ребра, они точно мне сломали даже хоть одно, и болел кулак. Это значит, что я хорошо ему втащил, но и они мне тоже не плохо, если у меня сейчас такой вид. Я попытался встать, да и это у меня получилось, но как только я встал, у меня закружилась голова и подкосились ноги. Я не упал, но пришлось опереться на стену. Я чуть-чуть постоял и мне, правда, маленько стало легче. Но потом все заново повторилось, я скатился по стенке и сел на пол. Я протер глаза, потому что у меня в них все поплыло и поехало. В ушах у меня стоял какой-то ультразвук или что-то подобное, и из-за этого у меня еще заболела голова.

Я стал бить по полу и не знал, что мне и думать. Мне было так плохо, я такой слабак и жалкое создание. Почему я ничего не сделал? Я не смог уберечь Настю. Я совершенно ничего не могу. Вот зачем она начала свою игру, я надеюсь у нее хоть глупый план, но он есть. Она даже смелей чем я, я не понимаю, что у меня снова вызвало это затуманивание моего разума. Почему я опять взбесился? Конечно, это в первую очередь это то, что они позволили поднять руку на Настю. Они рассекли ей губу, а если не трогать человека, то и губа целая будет. У меня было такое в последний раз, это когда я был еще в Москве, точнее, когда только туда приехал и собрал команду. Тогда мы гуляли с парнями, и какой-то мужик стал приставать к девушке, тогда я чуть его не убил. Я очень сильно его избил, состояние у меня точно было такое же сейчас.

Я никогда бы в жизни не поднял руку на девушку, потому что когда я был маленький, то папа часто по пьяни избивал маму. Я всегда заступался за нее и за это я получал больше чем она. Он вечно пытался сделать так, чтоб я стал жестче и злее. И чтоб пробудить во мне это чувство он часто издевался надо мной, он ставил меня ногами на стекло и бил плеткой по спине. Я его ненавидел это точное чувство, которое он во мне пробудил, ненависть. Когда мне было одиннадцать лет, то тогда умерла мама, она покончила жизнь самоубийством. Я не знаю из-за чего, может она уже просто не могла терпеть всего этого. Кого бы я ни спрашивал, как бы я не хотел наказать отца, так как он сто процентов был виновен в ее смерти. Мне все говорили, что мама умерла от того, что болела, но это не так, потому что я видел сам. После ее смерти меня отправили к бабушке, меня скрывали от отца. Он был очень жесток со всеми, наверное, это заложилось во мне от него, но я не хочу быть таким как он. И я усердно буду стараться не допустить этого. И как только я вспомню тот момент, когда я зашел в комнату, а мама висит подвешенная к потолку. После такого зрелища многие бы замкнулись в себе, но не я. Я наоборот хотел все попытаться исправить в этом мире. Мне вечно хотелось многого. Я стал таким, как хотел отец, но как бы он не хотел этого я не хочу быть таким. Мне очень противно вспоминать все это. В данный момент я, без какого-либо понятия где мой отец, и я не хочу даже знать что с ним, для меня он умер.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя