XXVIII

1.2K 30 2
                                    

♪ ♫   Three Days Grace – I Am Machine  ♩ ♬

Rov Женя

Одна Неделя назад.

Я совершенно не хотел уходить от Насти, но мне пришлось. Почему, когда она была без сознания, я мог и ночь даже просидеть, но когда она очнулась мне и часа не дали просидеть с ней? Я шел из ее палаты и размышлял это пока чуть не прошел лестницу. Я вернулся и пошел вниз по лестнице. Когда я с ней поговорил, мне даже как-то легче стало, я все время, пока она лежала в коме и была без сознания, я не мог ни с кем нормально поговорить и тем более не мог над кем-то пошутить и поострить. За такое короткое время я успел конкретно привязаться к этой маленькой, но с характером девчонке.

Когда я разговаривал с ее отцом, и он сказал, что мне придется охранять девушку, то я ожидал другого. Я думал, что это какая-то гулящая, избалованная, ходящая по всяким клубам и барам, с которой надо будет не спускать глаз, и я не смогу с ней долго прожить. Я охранял ее еще с тех пор, когда она об этом и не подозревала, и я на половину изменил свое мнение в лучшую сторону, но потом оно вернулось обратно, когда я увидел то, как она принимает амфетамин. Это меня очень сильно огорчило, но когда я понял, что она ничего об этом не знала то, что принимала, и вообще понятия не имела, и когда я все-таки с ней встретился, то понял, что мое мнение было очень ошибочным. Это оказался добрый, насколько это можно человек и, между прочим, совершенно нормальный.

Я спустился с лестницы и уже подошел к регистратуре, как услышал свое имя. Я повернулся, но никого не было. Это что-то у меня в голове твориться, и никто меня не звал. И кто сказал, что только один Женя может быть в больнице? Я прошел мимо и вышел на улицу. Вздохнул свежим воздухом, я все-таки не люблю больницы, как не крути. Я простоял еще минуты две на крыльце больницы с поднятой вверх головой и засунувшими руками в карманы. На улице было прохладно, шел дождь, и пахло неописуемой свежестью, как обычно после дождя. Хороший вечер. Тут я достал из кармана сигарету и закурил ее. Я не буду говорить, что я не курю, потому что это ясно дело не так, но я делаю это очень редко. Это и правда успокаивает нервы, и даже не нервы, как успокаивает мои мысли, я начинаю меньше думать. Я прекрасно понимаю, что это полный яд, но я не могу сдержаться, единственное время, когда я не употребляю эту гадость, это когда я на работе, точнее нахожусь с Настей. Сколько еще я буду так стоять? Надо идти. Я спустился с лестницы больницы, выкинул не до конца докуренную сигарету и потихоньку побрел к машине. От больницы до дома минут десять и это очень долго. Мне было как-то не по себе. Я пошел, сел в машину и начал ее заводить, но она не стала заводиться. Что это такое-то? Я вышел из машины и пошел смотреть, что случилось. Оказалась, что кто-то снял мне свечи.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя