- Черт! - выругалась я, когда подвернула ногу и упала. Я быстро заползла за дерево и начала стягивать огромные каблуки. Как только я сняла обувь, то на пятках были огромные мозоли, вот что значит, первый раз надела.
Мои капроновые колготки уже все разорвались от веток кустов. Вдруг я услышала выстрел и, взвизгнув, зажала уши. Этот мой громкий писк, мог бы запросто меня выдать. Я огляделась и удостоверилась, что никого поблизости нет, побежала дальше. В руках у меня были моя обувь, а ноги уже ныли от ран. Все камушки, все шишки, все веточки я чувствовала своими ступнями. Все они впивались мне в ноги, так что я чуть даже не падала. Но это не так меня волновало, как то, что позади меня бежит несколько здоровенных мужика, со стволами и хотят меня убить. Куда я вляпалась? Неужели все то, что я говорила правда? Нет, этого не может быть. Я несла полный бред, который совсем не походил на реальность. Такое я только по телевизору видела и то в боевиках всяких.
Раздалось еще несколько выстрелов, и один попал в дерево около меня. Я убыстрила темп и побежала быстрей. Я петляла между деревьев, перепрыгивала через большие камни, пни и все тому подобное. Я моментально протрезвела, так подействовал на меня страх. Я совершенно не понимаю, куда я бегу, мне кажется, что еще один шаг и я просто упаду. У меня очень болели ноги, но я не прекращала бежать. Еще эта юбка карандаш не дает нормально бежать. Вокруг все, что я видела только глухой лес, в котором даже не видно ничего. Что я сейчас хотела, так это оказаться дома в кровати и спать, но нет мне же, как всегда не сидится на месте, мне надо куда-то да вляпаться.
Я перепрыгнула через какой-то большой пень и увидела перед собой сваленное, огромное дерево. Я мигом заскочила под него в надежде, что меня никто не увидит. Кто-то шел к этому свалившемуся дереву. Я затаила дыхание и пыталась, не шевелится. Кто-то уже приближался ко мне ближе и ближе, шум ломавшихся ветвей выдавали его. Тут я почувствовала что-то мягкое, теплое и шершавое у меня около руки. Я потихоньку повернула голову и увидела у себя на руке змею. Я закрыла рот рукой, чтоб не закричать и не шевелилась. Я очень боюсь змей, хоть и не раз их трогала.
- Мамочка... - не удержалась я. Шепотом, чуть не рыдая, шептала себе я. Змея как будто пригрелась у меня на руке, она даже не шевелилась. Резко шелест листьев прекратился, и тот, кто искал меня замер. Рукой я зажала рот крепче, чтоб еще что-нибудь не вырвалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?