♪ ♫ Keys N Krates – Dum Dee Dum ♩ ♬
С первого раза мне ответил только «дружелюбный» автоответчик, поэтому я взяла и позвонила повторно и все равно ничего. Я не буду сдаваться, мой телефон плохо меня знает, я позвонила еще раз, но мне никто не ответил. Потом еще и еще, но в пустую. Все ладно, уговорил, я оставлю сообщение. Я набрала в последний раз номер и ждала сигнала. И наконец, вот он.
- Пап, привет. Позвони мне, пожалуйста, как освободишься. Я соскучилась и люблю тебя... - я сбросила вызов и из глаз у меня потекли слезы. Почему, когда мне он нужен, до него никак не дозвонишься или не увидишь его? Я его не видела очень давно и, конечно же, соскучилась. Я не буду снова швырять телефон, ему и так досталось.
А точно мне же надо позвонить еще бабушке. Я успокоила голос и взяла снова свой телефон в руки. Я нашла ее номер и стала звонить. Что это такое ни до кого не могу дозвониться.... А нет, поспешила я с выводами.
- Ало, - трубку взяла не бабушка, а какой-то мужчина.
-Эм... а Анну можно услышать? – я немного растерялась, наверное, потому что я ожидала, что трубку возьмет сама бабушка, но нет, это, наверное, ее молодой муж.
- Конечно, ты, наверное, ее внучка? – голос у него был достаточно молодой и не то чтоб добрый, но, наверное, всегда так отвечают на звонки, прям как «дружелюбный» автоответчик. Если бы он это не сказал, то я бы подумала, что это и есть автоответчик.
- Да, я ее внучка, так вы передадите ей трубку? – я не хотела разговаривать с этим так называемым мужем.
- Эм.. ладно. Аннушка, дорогая иди, тебя к телефону! – кричал он, прям мне в трубку. Нет, чтоб убрать трубку от своего речевого аппарата, мы будем орать так, чтоб Настя обязательно оглохла. Что, Аннушка? О боже, даже я до этого бы не додумалась.
- Ало-ало! – прозвучал нежный и торопливый голос бабули. Хоть что-то за день, точнее кто-то.
- Бабуль, это я, – из глаз снова полились слезы. Если это так будет продолжаться, то мне можно будет не ходить в уборную.
-Настенька, как ты моя хорошая? Я просила твоего отца позвонить, как ты придешь в себя, но звонка так и не было. Вот я ему устрою, – она, как всегда говорила торопливо и с шутками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?