♪ ♫ Placebo – First Day ♩ ♬
Я уже читала главу пятнадцатую, и тут у меня зазвонил телефон. Удивительно, кто-то вспомнил обо мне? Я взяла его и прочитала на экране, кто мне звонил, это был папа. Наконец-то, я уже заждалась.
- Ало! - радостным голосом, от того что вот я его услышу, сказала я.
- Привет, моя маленькая девочка. Как ты? - по голосу можно было сразу и без сомнения сказать, что он мне рад. Конечно, как мне не быть радостным?
- Папочка, у меня все хорошо. Как ты? И когда ты, наконец, домой? А то я жутко, как соскучилась. - Мне не терпелось рассказать ему радостную новость про бабушку.
- У меня тоже все хорошо. Ой, я даже не знаю когда, ну надеюсь, что в ближайшее время. Через три или четыре дня. Надо уточнить. Как там Евгений, я надеюсь, ты его не одолела? - засмеялся он мне в трубку. Я его? Конечно кто кого еще.
Что? Он не знает ничего про Женю? Я не знаю, что мне и думать. Где этот неугомонный человек?
- Понятно. Женя? Да он в порядке. За дверью сидит. Ах-ах-ах, ну не знаю, это ты у него спросишь, одолела я его или нет. А у меня для тебя хорошая новость... - я ничего не сказала про Женю, мало ли какие у него дела, может он не хочет меня в них просветить. А хотя даже и не должен. Я быстро перевела тему, это будет хорошо для нас двоих.
- Ну-ка давай выкладывай! - он горел желанием узнать, но думаю, это его не обрадует. Он не очень-то любил находиться у бабушки в гостях и, то, что она к нам приедет, не так уж его и обрадует. Но кто его знает.
- К нам едет бабушка! – вот, я это сказала. И долго бы я еще говорила о всякой ерунде, прежде чем сказать ему это. Просто ему надо было завести разговор о Евгении.
- Эм... что сказать здорово... - по голосу понятно было, что он не рад, я так почему-то и думала. - Она тебе звонила?
- Нет, это я ей позвонила и пригласила к нам. Она очень рада и уже через три четыре дня вылетает к нам. Ты не рад? - все, я теперь всегда буду такой прямой? С одной стороны это хорошо.
- Почему? Я рад, даже очень рад... - настроение видно, что у него поменялось и не в лучшую сторону. И пусть, я ее давно не видела и просто обязана узнать про тетю. Пусть мне хоть про нее будет известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Misteri / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?