XLVIII

1K 27 2
                                    


  Survivor – Eye of the Tiger  

Я открыла калитку, которая почему-то была не закрыта, и прошла во двор. Прошлый раз я не заметила, какой он большой, он совершенно не похож на осенний дворик, везде была зеленая трава, и отцветали последние цветки на очень аккуратной клумбе, не то, что у нас, у нас они еще в неделю назад отцвели. Я осмотрелась и больше внимание придала этому со стороны не очень-то и большому дому, он был из сна, это я поняла сразу, так как я была удивлена его появлению. Со двора я осмотрела еще и наш дом, он очень походил на тот, что из моего сна, но только там не было такой большой охраны, и весь двор был наполнен уютом. Наш же дом серый и черствый совершенно не похож на дом счастливой семьи, но зато он правильно подходит нашей семье. Я вздохнула и сделала еще шаг вперед, но потом тут же развернулась и пошла в сторону калитки. Тут ко мне подбежала та самая собачка, которую я испугалась во время побега. Она залаяла и дружелюбно начала на меня прыгать и лизать. Я села на корточки и стала ее обнимать и играть с ней. Я очень люблю собак, в детстве меня была одна, но не долго. Она заболела и ее забрали в больницу и как мне сказали, что ее отправили к другим хозяевам. Я поняла, что она умерла, и с тех пор у меня нет домашних животных, хотя я их очень люблю.

- Здравствуйте, вы, наверное, к Диме?- доносился женский голос позади меня. Я отошла от собачки, но она от меня не отставала, а продолжала прыгать и бегать вокруг меня. Видно я ей понравилась. Я повернулась.

- Здравствуйте, да я к Диме, - сказала я и подошла ближе к дому, а это доброе животное схватило меня за рукав моей куртки, прося чтоб, я еще с ней поиграла. В десяти метрах стояла женщина в цветочном фартуке, держала в руке тарелку и полотенце. Она смотрела на меня очень светлыми и добрыми глазами, давно я не видела таких счастливых глаз, не считая, бабушки. Это скорей всего была мама Димы.

- Проходи, проходи скорей. Я сейчас его позову. Ральф, хватит, оставь гостью в покое! - она подошла ко мне и, улыбаясь, повела меня в дом. Итак, собаку зовут Ральф, следовательно, это пес.

Я пошла вместе с ней, не сопротивляясь, а что мне сопротивляться, когда такая милая женщина так со мной хорошо обращается. Мы зашли в дом, и я остановилась на пороге, мне показалось, что я тут уже когда-то была, но если бы я была тут во сне то я бы по идее должна помнить, но я ничего не помнила. Я огляделась было все уютно обустроено, вокруг висели фото рамки с фотографиями.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя