♪ ♫ Mans Zelmerlow – Heroes ♩ ♬
Честно сказать я в шоке от такой неописуемой наглости. Мало того, что нас побили, но не знаю, как Женю, но меня так точно, они еще и так жестоко с нами обращаются. Вот я им по-настоящему сочувствую, когда нас найдут, то им реально не поздоровиться. От того, как они нас подняли у меня подкосились ноги и я чуть не упала обратно, но мне конечно этого бы и не дали сделать. Я даже вскрикнула от такой слабости в ногах и в тот же момент неописуемой боли в руке, из-за того, что какой-то придурок нас очень сильно держал. Почему я не обладаю, какой либо магией? Я бы смогла превратить этого безжалостного человека, в какую-нибудь смешную зверюшку, и отдать ее в зоопарк. Но не тут-то было, бог не наградил меня таким даром, печально конечно, но все же надо что-то думать.
- Куда их? - заговорил наконец-то этот человек, как сказать заговорил, он просто сильно зарычал. Вот в этом я еще раз убедилась в его жестокости. Я все еще не видела его лица, так как он был у меня за спиной, но я понимала, что он выглядит совершенно, так же как и все они вместе взятые.
- Сажай их на эти стулья и привяжи! - это как я поняла по направлению голоса, сказал человек, который стоял вдали от нас и скорей всего у двери.
Тот, который нас держал, просто без лишних слов повел нас куда-то. После он нас развернул и я увидела того человека, который стоял у двери. Ничего себе у меня какой слух, прям ух. Я стояла с открытым ртом, конечно, сама не понимая из-за чего. Это был простой человек, ничем не отличаясь от других. Он был совершенно обычный, но чем-то мне кого-то напоминал. Но только кого? Я уверена на все даже тысячу процентов, что я его никогда не видела. А хотя... Я его могла видеть только в его же машине, в этот проклятом джипе. Я замерла, смотря на него, а он просто смотрел на меня и улыбался как ненормальный. Но после мне последовал жестокий толчок в спину, и мне пришлось отвлечься от этого не понятного мне человека. Да уж, какие они жестокие. Несмотря на то, что я сама боевая, мне все равно очень больно, как никак я девушка.
Он взял и развязал нам руки, но как только я хотела взять, и потереть то место где мне стало больно от веревки, тот неуравновешенный человек схватил мою руку и отпустил вниз, а потом взял и посадил меня на стул и начал связывать мне руки. Следом за мной он посадил Женю и начал проводить туже процедуру, что и со мной. Я посмотрела на Женино лицо, и мы встретились с ним взглядами. У него было такое лицо, как будто он кого-то убил и просит у меня за это прощение, но в данный момент он никого не убивал и ему не за что извиняться, я бы все равно ни за что не поверила в то, что он убил кого-то. Он бросил взгляд на мою распухшую и запачканной кровью губу, то у него моментально изменился взгляд, теперь в нем было что-то напоминающие ярость и злость. Мне казалось, что он сейчас убьет того, кто это сделал. Но что самое удивительное, что на нем не было ни царапины, и это очень странно. Зачем им бить меня? Так, ладно, это я узнаю позже. В данное время я просто наблюдала за Женей и за его поведением. Он был очень разгневан, я впервые видела его таким, а впрочем, я вообще впервые видела такие яростные глаза. Никто и никогда не мог так передать ярость. Это очень меня испугало, я боялась не за этих людей, а за Женю, так как он один и что будет с ним. Он сидел и съедал глазами этого человека, но как только он закончил связывать Женю, он отошел, и мне показалось, что Женя сейчас сорвется с этого стула и убьет его.
- Жень... - шепотом промолвила я.
Я смотрела на него умоляющими глазами и у меня покатилась слеза по щеке, он бросил свой раздраженный и яростный взгляд на меня. Я не могла его видеть таким, но все же я смотрела ему в глаза, а следующая слеза сползала по щеке. «Ну вот, Настя слабачка. Ты же так не хотела показывать ему свои слезы. Дура!» Какой-то внутренний и такой же безжалостный, как эти люди, голос говорил внутри меня. Я сама не понимаю, откуда взялись эти слезы. Ведь я не испугалась и ничего тому подобного. Они сами по себе, они не то, что я, я-то не хочу, чтоб они были. В этом то и весь и смысл, мы не хотим, чтоб видели нашу слабость, но у нас не получается ее скрывать. У меня снова заболела голова и я на секунду зажмурилась, но когда открыла глаза, то увидела совсем другого Женю, такого же, как да этого. Видно у меня кончились слезы или передумали мне сопротивляться.
Мы сидели напротив двери и смотрели на этого непонятного никому человека. А он стоял и смотрел на нас, так как будто придумывает план того, как будет нас убивать. В его глазах была искра злой задорности. Я сжигала его взглядом, странно, но меня совершенно не интересно о чем он там думает, мне только одно интересно узнать, когда это закончится.
Наверное, каждый задумывался о смерти, так и я много о ней думала. Да признаюсь сразу, я не боюсь умереть. Я в четырнадцать лет хотела спрыгнуть с моста в Москве из-за того, что в это время многих подростков просто не понимают или не хотят понимать, но все же мне это не дала сделать какая-то проходившая мимо молодая пара. Сначала было понятно, что они точно не захотят ко мне подходить, но потом девушка все-таки подошла ко мне и рассказала вот такую штуку: «Пойми, жизнь она одна, не смотря, что ты веришь в реинкарнацию или что-то типа того. Ты проживешь всего лишь один раз, и не надо прожить свою жизнь несчастьем и придуманными самой себе проблемами. Нужно жить счастьем и идти к счастью, оно есть у каждого, но не каждый его может заметить в этом мире. Никогда не отчаивайся. Чтобы не случилось, как бы тяжело не было, помни - нужно сделать шаг и ещё раз шаг. Главное, не останавливайся, делай шаги, даже когда не видишь куда идти, всё равно иди. Только ты выбираешь, где остановиться, поэтому двигайся, пока не окажешься там, где захочется остаться. Ты вот только подумай о своих родителях друзьях и тому, кому ты дорога, что с ними будет? Бывает, что не хочется жить, но это вовсе не значит, что хочется не жить. Задумайся...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?