♪ ♫ 30 Seconds To Mars – A Beautiful Lie ♩ ♬
- Ну, так вот, школа у нас большая и единственная в городе, где учатся дети состоятельных людей, - начал он.
- Это-то я знаю, ты обещал рассказать мне, как выжить в этой школе, - усмехнулась я, перебив его. Естественно, перед тем, как отдать документы в какую-либо школу, я читала о каждой школе находящейся в этом городе и почему-то я остановилась на этой, поэтому совершенно знала всю историю этой школы.
-Ты либо слушаешь, либо я тебе ничего не буду рассказывать. Не перебивай меня, я этого, ой, как не люблю. Так, на чем я остановился?
-На том какая это школа и кто в ней учится, - с недовольным лицом ответила я. Потому что я не люблю ходить вокруг да около, а люблю, чтоб это было кратко, прямо и по делу.
- Эту школу создал Швецов Иван Васильевич. - Продолжил он.
Честно, говоря, я об этом не знала, в интернете я пробила совсем другую информацию. Там было написано, что школу создал наш директор и теперь он заведует ей, не некий Иван Васильевич, а Лазарев Константин Михайлович. Я не стала перебивать Витю, так как поняла, что это хорошим не кончится.
- Что ты так покосилась? Как будто я тебе лимон, вместо пирожного принес, - почти засмеялся он. Я сидела, держала во рту ложку и прищурила один глаз, после этого я вытащила ложку и ехидно улыбнулась ему в ответ.
-Хм. Просто, перед тем как выбрать школу, я смотрела информацию в интернете и там написано, что школу создал Иван Васильевич, а ... – я не договорила, как он меня перебил.
-А-а-а, ты из-за этого так скривилась, это-то да. Если ты думаешь, что это наш директор создал школу, то ты глубоко ошибаешься. Ты нашего директора видела всего лишь один раз, когда отдавала документы?
Вот что за человек, сам не любит когда его перебивают. А сам... не стыда не совести.
- Я его не видела, я просто стояла в коридоре. С ним разговаривал мой отец.
-Тем более, вот когда увидишь, то поймешь, что какой он, ну как сказать...жмот что ли. У него на лице написано: ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ. Он бы ни за что не отдал бы свои деньги куда-то, а тем более на строительство школы.
- А где тогда создатель школы, почему он не показывается?
- Кто сказал, что он не показывается? Он приезжает раз в полгода, перед каникулами на линейку и говорит свою речь, хвалит того, кто хорошо учится и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?