XXIII

1.2K 27 0
                                    

♪ ♫   Robin Schulz ft Jasmine Thompson – Sun Goes Down  ♩ ♬

Когда я открыла глаза, то я уже лежала у себя в кровати. Я схватила телефон и посмотрела на время, а вот время было уже почти восемь. Так у меня есть идея. Я набрала номер Вити.

- Ну бери ты уже трубку! - сорвалась я после того, как уже звонила ему раз пятый, но все равно он не взял телефон. Ничего, позвоню еще. Я набрала номер еще раз.

- Да-а-а... - сонным голосом протянул Витя.

- Наконец-то! До тебя как до президента не дозвонишься. - Начала возмущаться я.

- Отстань, я сплю. - Сказал он и бросил трубку.

Он что совсем обнаглел? Меня значит можно будить, а его нельзя? Вот я ему устрою! Я набрала его номер еще раз.

-Да, что тебе надо?! - закричал в трубку он. Как я поняла, он еще не проснулся. И видно не намерен это делать в ближайшее время.

- Эй, поднимай свою ленивую задницу и тащи ее ко мне! Имей в виду, если тебя не будет через полтора часа тебе не жить! - мне он очень нужен. Если он ничего не сделает, то что я его прошу то все, мы пропали и я не найду Женю. Кстати надо подумать над словами Димы, как это они меня сами найдут? Ладно, об этом я поразмышляю на досуге.

- Что, извините что? - переспросил меня парень, хотя он прекрасно все расслышал. - Мне нужно было родиться в другой эпохе.

-Я вижу, ты уже проснулся, и я надеюсь, что ты не скроешь от меня в какой это еще эпохе? - я ему дала же только полтора часа.

- К твоему удивлению, не скрою. В той, когда людей сжигать можно было. Ты бы была первая, - сказал он. Точно он проснулся, так как в трубку мне донесся какой-то стук, и он уже начинает острить. Вот если бы не эта больница, то я была бы уже у него дома, а нет, если бы не эта больница, я бы к нему ни за что не обратилась.

- С какой это радости я была бы первая? - его наглости не было предела.

- С вот такой радости. Вообще-то ученые доказали, что рано вставать вредит здоровью, с тобой у меня никакого здоровья не будет. - Сказал совершенно спокойно он. Да уж, а у меня с ним этого здоровья точно с достатком будет.

- Да что ты говоришь? Тогда мне срочно нужно спать, а ты вали ко мне. Как тебе такая перспектива? - с сарказмом в голосе сказала.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя