♪ ♫ Gorgon City feat. Katy Menditta ¤ – Imagination♩ ♬
Мы уже едем, как минут пять, молча. И пусть молчит дальше, я тоже буду молчать. Что это с ним? Неужели после все того что случилось, он решил не разговаривать со мной? Странно, он никогда не мог удержаться, чтоб не пошутить надо мной, а сейчас он нем, как рыба. Такое ощущение, что он меня игнорирует, мне все равно. Я сложила раздраженно руки на груди и стала смотреть в окно. Так, и куда это мы едем? Я не узнала той дороги, по которой мы обычно ездим домой.
- Куда мы едем? - спросила я Женю, но он ничего мне не сказал. - Понятно.
Я снова отвернулась к окну и, молча, наблюдала за дорогой. Что он задумал? От него-то хоть что можно ожидать, ему все под силу. Тут у меня зазвонил телефон, и я потянулась за сумкой, она лежала на первом сиденье около Жени. Я протянула руку, чтоб достать ее, но у меня не получилось и поэтому, я маленько привстала и взяла ее. Но только я хотела уже сесть обратно, как Женя, выхватил у меня из рук сумку. Черт, он что совсем обнаглел за этот день? Я в возмущении хотела ему треснуть, но подумав, что со мной потом будет, я передумала. Я с яростью плюхнулась на сиденье и стала смотреть на Женю, сверля его насквозь. Он достал телефон и ответил на звонок. Вообще-то за рулем говорить по телефону нельзя, тем более, когда в машине нахожусь еще и я, а еще и по моему телефону.
- Ало, - сказал все еще таким же суровым голосом он. Интересно кто это? - Настю? Нет, она не может говорить. Конечно можно, если только она не будет против. Ладно, Витя, я передам ей, что ты звонил.
Он отключился и положил телефон в бардачок, а я все еще со злым взглядом хотела его покусать. Значит Витя, он, наверное, в шоке от того, что сегодня было, как бы ему не досталось, а то он может пойти к директору. Он же правильный у нас, если он все расскажет, тогда мне придется говорить правду, но мне и так хорошо. Все равно я узнаю всю правду, как это бы мне не стоило и все будут довольны. Тут мы стали проезжать заправку.
- Останови машину, я писать хочу! - сказала я ему и надула губы, как маленький ребенок.
Он громко цокнул, подъехал к заправке и припарковался. Я стала открывать дверь, но не смогла, она была заблокирована. Я посмотрела на Женю недовольным лицом, как будто у него глаза на затылке, он открыл мне дверь. Я вышла из машины и уже направилась в сторону туалета, но потом решила взять сумочку. Я подошла к машине и постучала в окно, Женя открыл окно, и даже не смотря на меня, слушал, что я скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mistério / SuspenseДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?