♪ ♫ Imagine Dragons – All Eyes ♩ ♬
Я стоял и не мог понять, что меня больше всего шокировало: то, что тут делает Максим, человек, которому я больше всего доверял или Настя, висевшая у него не плече и, причем без сознания. Я не знаю, что мне делать хватать у него Настю или начать с этого человека по имени Максим.
- Что смотришь, забирай ее! Приятно провести время, - сказал он и положил Настю на пол.
Даже положил это мягко сказано, вот швырнул, как котенка самое то. Я подбежал к ней и приподнял ее голову, она все еще была без сознания. Я смотрел на ее маленькое личико, и оно мне казалось синего оттенка. Я поднял ее на руки и пошел, положил на кровать. А Максим стоял и наблюдал за моими действами. Как только я положил ее на кровать, так сразу же бегом подошел к нему впритык. Мы стояли лицом к лицу, и я злобно смотрел ему в глаза.
- Это все ты делал?! Ты рассказывал своим коды от дома?! Как ты мог? Ты был мне совершенно как брат! После того, что я для тебя сделал, ты со мной так обошелся! Ладно я, Настя то вам зачем? Что вы, черт возьми, задумали!? - я сорвался на крик, а он стоял совершенно со спокойным выражением лица и смотрел на меня. Еще чуть-чуть и я совсем сорвусь и изобью его до полусмерти.
Когда я приехал в Москву, то я долгое время не мог там никак устроиться, но как устроился, решил найти себе работу. Я долгое время ходил в московский спорт зал, устроил у себя в гараже что-то похожее на спортклуб. Меня нашел Роман Сергеевич это очень богатый и деятельный человек в Москве. Там конечно таких много, но он в основном сильно этим не злоупотреблял. Мы с ним хорошо сдружились, позже он предложил мне организовать, как многие бы сказали, банду. Я, конечно же, согласился и стал искать достойных людей.
Мне провели инструкцию, какие должны быть люди и какими качествами должны обладать. И однажды я спас Максиму жизнь, я нашел его в своем подъезде избитым и накаченным какой-то дрянью, тогда я помог ему дойти до моей квартиры и попытался его откачать и у меня это получилось. Он совсем маленько не подходил под описание того, кто нам нужен, но я серьезно за него взялся, и через месяц он был в норме. Максим был первый человек, которого я нашел, точнее, решил, что он достоин, быть с нами. Потом наша компания стала расти, и нас уже было шестеро. Мы были все как братья, но с нашей работой нас осталось только четверо. Нам поступали заказы, кого-то охранять или были такие, что надо было кого-то отстранить, убить. И мы не могли отказаться от этого, у нас просто не было выхода. Мы делали все, что нам было велено. Первое мое убийство было сразу после того, как образовалась наша компания, я сильно переживал из-за этого, но после это стало привычным делом. И вот сейчас, Роман Сергеевич отправил меня с Максимом в этот дом, а остальных отдыхать. Разрешил им повидаться с семьями, конечно с нашей работой это категорически запрещено, но он решил сделать исключение. Сам Роман Сергеевич никогда не показывается лишний раз, и не всегда сам встречается с заказчиком, и я до сих пор не знаю о его прошлом ни капли, как бы я не пытался узнать, и он сам не хотел того, чтоб кто-то знал, и я в конечном итоге успокоился.
- Так вот. Теперь слушай сюда! Ты всегда был самым лучшим и никогда не проваливал дела! Тебя всегда хвалили и давали дела важнее, чем всем нам! Ты у Романа Сергеевича всегда был на первом месте, а потом только мы! - он уже повысил голос и стал размахивать руками по сторонам. Среди его размашек я уловил множество знаков, до меня сразу же дошли эти знаки. Роман Сергеевич долгое время учил нас секретному языку и я, конечно, же, знал его на все сто процентов. Я понял из размашек Максима, что здесь есть камера и у Насти есть в кармане какая-то записка. Я кивнул ему головой в знак того, что я его понял.
- Все я не хочу больше тебя слушать, проваливай! - я не стал сильно выражаться, хоть я и понял в чем дело, не хотел, чтоб все было заметно.
Максим развернулся, вышел, и я услышал, как звякнул ключ в замочной скважине. Когда он вышел, я направился к Насте. Я подошел к ней и стал пытаться привести ее в чувства, но у меня ничего не выходило. Я потрогал пульс, он у нее был. Значит все в порядке. Как в порядке, главное, что она жива. Я сел рядом с кроватью, на серый бетонный пол и не знал, что мне и думать, как все уложить в своей голове. Я схватился за голову, так как мне такое чувство как будто что-то забило по вискам. Боль утихла, а я все продолжал сидеть в такой позе.
Меня больше всего терзал вопрос, как эта дурочка выбралась из больницы? Что здесь не понятного, там, наверное, был Максим. Так это маленько стало понятно, теперь вот такой вопрос, что задумал Максим? Почему он это сделал и зачем? Ведь на такой поступок должны быть веские причины. Если б он хотел нас убить, то он бы сделал это уже давно, и не стал бы мне говорить про ту камеру и не передавал бы мне никакую записку. Пока я записку, про которую мне сказал Максим, не буду читать, так как он дал мне понять, что это надо сделать не заметно. Если рассуждать логично, то можно понять, что им точно не нужен я, а нужна им Настя. А меня им просто обязательно нужно было убрать, так как я всегда был с ней. А если я был с ней то им не за что не получить ее, вот они меня и заперли. Так ну это только мои догадки, мне все еще ничего не понятно.
Я повернулся и посмотрел на Настю, она была, как маленький безобидный ребеночек, конечно, пока без сознания. А вот когда она придет в себя, то будет третья мировая. Она здесь разнесет совершенно все. Я долгое время сидел и смотрел на нее, она просто чем-то манила меня. Я смотрел на нее так, как будто на какое-то чудо света. Она была совершенно не похожа на себя, у нее поникло лицо, и она сильно похудела, но все же была такой же прекрасной. Я провел рукой по ее лицу, и она стала приходить в себя. Она стала шевелиться и кого-то звать, я не мог разобрать. Я подвинулся к ней ближе и положил руку на лоб. Она приоткрыла глаза и посмотрела на меня радостными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?