♪ ♫ Muse – Hysteria ♩ ♬
PovЖеня.
Я посмотрел сначала на этих глупых, на мой взгляд, людей, их было четверо, не так уж и много, им прекрасно можно и противостоять. Мы с парнями справлялись, и когда было и в три раза больше людей, так что это вполне нормально. Пусть даже у них в наличии два ствола, у нас тоже два, а те дубины нам не помеха. Я посмотрел на Максима, он в ответ лишь улыбнулся, он знает то, что все будет хорошо. У меня блестели глаза, давно я уже не позволял такого удовольствия. Господи, что я говорю? Какое удовольствие? Как я так могу говорить? Так ладно со своими мыслями я разберусь чуть позже, а сейчас каждая минута дорога. У меня есть план, как обычно мы дождемся от этих людей первого шага. Похоже, мы долго будем их ждать. Уже как минуты две мы просто таращимся друг на друга, а мы с Максимом даже еще и улыбаемся.
- Так руки вверх! Кладем оружие и отходим от него! Все делаем медленно! Никаких резких движений! - сказал командным тоном один из них, который был со стволом.
Они уже подошли к нам ближе и почти тыкали в нас этими пушками. Вот этого мы и ждали. Мы переглянулись с Максимом и потихоньку начали нагибаться, чтоб положить пистолеты. Мы уже почти положили на пол этих два оружия, они за нами внимательно наблюдали, и мы тоже смотрели на них. Мы положили оружие, прям возле их ног, точнее Макс положил, а я продолжал опускать ствол. И когда я почти положил пистолет, то я кивнул Максиму. Эти люди все сфокусировали свое внимание на мне, и когда мы убедились в этом Макс стрельнул одному в живот. Тот сразу же упал перед нами на колени, и изо рта у него полилась кровь. Давно я такого не видел и это мне более, чем нравится. Пока этот еще делал свой последний вдох, второй тем временем подбежал к нему и стал трясти. Он сам бросил пистолет, это и хорошо не надо будет еще одного убивать. А те с дубинами побежали за дверь. Я ударил второго по голове рукояткой и тот моментально отрубился. Даже и стараться сильно не надо было. Какие из них бандиты? Они с двумя то справиться не могут. Тяжелый случай.
- Даже смешно, - начал смеяться Макс, и я его поддержал. - Не ну и, правда, где они их набрали? В каком детском саде, надо будет поинтересоваться. Нам вообще нечего было переживать, таких я впервые вижу! Ах-ах-ах!
- Ой, ну все. Пошли, а то у меня скоро случиться не очень хорошее происшествие с животом! - я уже и в правду не мог больше так заливаться смехом. Это было свыше моих сил. Я не знаю, но меня почему-то не терзало чувство того, что я кого-то убил. Сказать честно, я никогда не переживаю по этому поводу. Переживал я только один единственный раз, это был мой самый первый раз, когда я кого-то убил. Тогда я был не то слово, как сходил с ума. Но вскоре это стало обычным делом, и я стал делать это не задумываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?