XXII

1.2K 32 0
                                    

 ♪ ♫ Diplo – Revolution (Unlike Pluto remix)  ♩ ♬

Я быстро, можно сказать, подбежала к тумбочке и стала искать этот несчастный листок «с того света», как это смешно звучит. Я бы никогда не поверила, если бы мне кто-то рассказал, что он получил записку от мертвого человека, но я оказалась сама в этой ситуации. Я не понимаю как это может быть что записки с того света передают, это очень странно. Я случаем не больна? Где же она? Я не могла найти эту бумажку, может она на столе... Я подошла к столу и стала перерывать его. Ее нигде нет. Вот надо было в первый день ее открыть, еще раз убеждаюсь, что никогда не надо откладывать на потом. Что мне теперь делать?

Я никому не говорила про этот листок, который я получила в коме и еще от скорей всего мертвого человека. Естественно, я никому не рассказывала это только стоит представить, лицо моего слушателя он точно мне не поверит, и меня бы уже здесь не было, я бы лежала в психушке и рассказывала эту историю соседям по палате. Мне бы просто посмеялись в лицо, но Вите, наверное, стоило и рассказать. Он, может быть, и поверил, но нет гарантии. Я села на кровать и стала думать, куда мог деться этот листочек. Может позвать Марию? Да, и чем она мне поможет?

Этот мальчик, который приходит ко мне во сны, уже как три ночи не появляется, и я ничего не могу узнать у него, это плюс еще одна странность. Может это все, конец? Но ага, я все узнаю и хоть без этого Димы. Я снова соскочила с кровати и стала искать под тумбочкой, за тумбочкой тот листок. Он мне очень нужен. И просто обязана узнать, что в нем. Я отодвинула эту тумбочку, но все равно ничего не было

-Черт, так надо собраться и с новыми силами искать его! - я пыталась хоть как-то себя успокоить и уже сорвалась на крик. Как хорошо, что это VIP палата и никого рядом нет. Главное, чтоб тот здоровяк не зашел (Максим), а то будет не только бардак в комнате, но еще и труп. Его труп.

Я точно знаю, что он где-то здесь, не мог же он уйти. Я открыла еще раз тумбочку и стала все оттуда выкидывать, как все то, что там было: конфеты (я их, конечно, не кинула, а положила аккуратно на кровать

), зубную щетку, полотенце. И вдруг вместе с полотенцем вывалился этот листок, я не уверена что это он, но сейчас мы это проверим.

Я схватила этот листок и стала его разворачивать. Она что мне ватман передала? А нет, не ватман. Я наконец-то его развернула и стала читать вслух «СРОЧНО УЗНАЙ ПРО ТО, КТО ЖИЛ В ТОМ ДОМЕ, ГДЕ СЕЙЧАС ЖИВЕШЬ ТЫ! И ТЫ ВСЕ ПОЙМЕШЬ, КТО Я И ЗАЧЕМ Я К ТЕБЕ ЯВИЛАСЬ. УЗНАЙ, КТО МЕНЯ УБИЛ. Я ТА, ЧЬЕ СЕРДЦЕ БЬЕТСЯ У ТЕБЯ! ЖИВИ И БЕРЕГИ ЕГО...». Я прочитала это письмо очень внимательно, и у меня резко заболел шов от операции на сердце. Я схватилась за него, наверное, стоит вызвать врача, но я не могу дотянуться до кнопки. Давай, Настя, соберись, говорила я сама себе. Еще может секунд десять у меня он болел, но потом резко отпустило.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя