XLIV

1.1K 24 13
                                    

  ♪ ♫ A Day To Remember – Same Book But Never the Same Page♩ ♬  

Проснулась я от звонка телефона, я не хотела вставать, но мне пришлось. Я все еще с закрытыми глазами, взяла телефон, и даже не посмотрев, кто звонит, ответила.

- Да. - Сказала я тихо, так как у меня раскалывалась голова от вчерашнего сумасшедшего дня. Как будто много тысяч молотков побивали мне по вискам, и это все раздавалось по всей голове.

- Ты как? - спросил меня знакомый голос, это явно был Витя, я вчера вроде бы даже не сказала, что ухожу. Естественно я же была без сознания. Я молчала, потому что не знала, как сформулировать мое в данный момент самочувствие. - Ты тут?

- Да, да. Я вроде бы хорошо, не считая того, что у меня адски болит голова. - Сказала я сонным голосом с закрытыми глазами. Но после я потерла их и наконец, открыла, это мне было сделать не так уж и легко. Я посмотрела на время, уже было полвосьмого. Я вздохнула и легла обратно.

- Нечего было вчера так напиваться. Мы вообще-то о тебе волновались, ты, куда пропала то?

- Спасибо что напомнил, я уже думала, что это мне приснилось. Я не пропала, меня Женя домой увез. - Сказала я, и как будто в голове у меня отдалось это имя, и я зажмурила глаза, так как мне было больно.

-Смотря по-твоему, как всегда сарказмическому поведению, то с тобой все хорошо, ты сегодня в школу то идешь? - спросил он. Я-то совсем забыла про этот повседневный ад, но сегодня я не в состоянии куда-то идти, так что я посижу дома.

- Неа, - еле ответила я, а Витя только что-то промямлив, положил трубку.

Я положила телефон на тумбочку и разлеглась на кровати как звезда. Я хотела сейчас уснуть и проснуться тогда, когда будет хорошо. Я больше никогда не буду пить. После такого-то я даже капли в рот не возьму. Я лежала так еще долго. Но потом запел мой живот, он понятно дал мне понять, что пора есть. Вот надо было Вити позвонить мне, если бы не он я бы еще спала и спала. Я хотела встать с кровати, но получилось так, что я с нее свалилась, я издала не понятный миру звук, может быть напоминающий крик умирающего кита. Лежав, можно сказать под кроватью, я закатила глаза и начала подниматься. Когда я встала то была не по малому удивлена, я же вроде как засыпала в джинсах и майке, почему я сейчас в пижаме? Я была в недавно купленной бабушкой пижаме, это были короткие шорты и майка, все это было нежно-зеленого цвета. Я надела свои белые тапочки и посмотрела на свои колени, на них я увидела не приятную картину, обе коленки были разодраны и были синяки. Но смотря на то, что должно было быть, кровь должна была быть спекшейся, но крови не было, как будто мне кто-то обработал их. Я подошла к зеркалу, и честно сказать я ужаснулась, в зеркале было не понятное мне чудовище. Точнее я всегда чудовище, но сегодня это превзошло все мои ожидания. Волосы все были запутаны, напоминали мне человека, который не знает, что такое расческа. Лицо, опухшее и вся та косметика, которую я нанесла, он была размазана.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя