LXII

1K 35 2
                                    

  ♪ ♫Bassjackers – Savior  ♩ ♬  

- Настя!

- Что так орать? Иду я, иду. — Пробурчала я на крик папы, спускаясь с лестницы. Сегодня первый день в школе, после каникул. Вчера, как только я прибыла домой, то почти сразу же уснула, не считая маленького пробела во времени и даже не видела никого. Сегодня у меня будет не малая миссия, после долгого перерыва, в адском месте с адскими людьми.

- Женя уже заждался тебя и Леша вообще-то тоже. — Проговорил строго папа, наблюдая, как я перебираю ноги. Сил у меня не было совсем, похоже, я не доспала.

- Время еще полно. — Ответила на его упрек я и старалась сдерживаться. Папа цокнул и что-то пробурчал себе под нос, я пропустила это мимо ушей и спустилась с последней ступеньки.

Пройдя мимо папы, я зашла в коридор, там стоял уже собранный Леша и рядом с ним Женя. Я кинула на него злобный взгляд, напоминая, что она вчера сделал, когда я приехала. Вчера, когда я только вернулась домой, то он затащил меня в дом, прочитал несколько нотаций, а вскоре запер меня в комнате. Честно скажу, мне это, ой, как не понравилось, вчера мой мозг был явно не дружен с языком, я несла всякую чушь, а Женя пытался сделать мне больно, говоря всякие гадости, а я ему отвечала тем же. Он уловил мой недружелюбный взгляд, и по нему стало, видно, что он скрывает свою улыбку. Если он и вправду пытался сделать мне больно, то у него получалось, не плохо, его фраза « Мне плевать, что с тобой потом будет и кто с тобой будет тоже!» крутилась у меня в голове целую ночь. Он, конечно, говорил не правду, ему не будет плевать на это, если он не пускал меня просто съездить и посадить человека на самолет, тем более я была не одна. Таким психованным я его еще не видела, с каждым моментом я узнаю его больше и больше. Я неожиданно улыбнулась, сейчас мои губы меня не слушали. Не умею долго обижаться. Даже если сильно больно и обидно, все равно прощу, потому что человек мне дорог, а у меня большое сердце. Но в тайне все равно надеюсь, что небеса еще очень больно тонким прутиком настучат моему обидчику по попе. Так что пусть он готовит свой зад.

- Настя! — окликнул меня папа, и я сразу же вернулась в реальность. В его голосе я слышала, что мне сейчас не поздоровится. Вчера, когда Женя орал, я разбила вазу, которую подарила папина сотрудница. Не специально конечно, я всплеснула руками на очередное Женино оскорбление, и она полетела вниз со стола. Осколки я не успела брать, так как была в заточенье, а вот Женя бы этого не стал делать. У меня округлились глаза, и я поспешила на выход. До меня доносился папин топот, и я пошла на пробой. Я вылетела из дверей и засеменила к машине.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя