♪ ♫ Black Strobe – I'm a Man ♩ ♬
Вот и снова переезд.
Ехали мы довольно долго, так что я успела сильно устать. Всю дорогу я смотрела в окно и поражалась, как люди живут в такой суматохе? Все вечно куда-то бегут и спешат. Даже обидно, вечно мы куда-то бежим и все равно ничего не успеваем. Мы пытаемся что-то быстрей сделать и торопимся, а на самом деле, этим мы торопимся жить. А как говорят, не торопись жить, и ты поймешь все радости жизни. Я увидела знакомый указатель и поняла, что мы почти на месте.
И когда мы подъехали, то я увидела, конечно, большой дом с красивым и цветущим садом, хотя была уже осень. Не понимаю, зачем нам такой большой дом? Ведь мы нигде не задерживаемся больше года. Но папа увидев, что я не очень то и рада сказал, что мы останемся здесь надолго. И сказать честно, это меня ничуть не обрадовало.
Зайдя в дом, я осмотрелась, было все как обычно, ничего особенного, большие комнаты, много всякого искусства: картины, скульптуры, но я обратила внимание на лестницу, ведущую на второй этаж. Она мне показалась необычной. Хотя, что там необычного? Я ее уже где-то могла видеть? Лестница как лестница, только очень старинная. Возможно я была тут когда-то.
Я ещё раз осмотрелась и молча пошла, выбирать себе комнату.
Пройдя на второй этаж, я прошлась по не маленькому коридору и встала перед одной из множество дверей.
Зайдя в комнату, я почувствовала, что это что-то мое. Окна, находящиеся в комнате, выходили совсем маленько на наш сад и на соседний дом. Одно окно было таким большим, что в комнате было так светло и играла искра веселья. Комната была не такой уж и большой, как на первом этаже, но и маленькой она тоже не была. Перетащив все свои вещи в свою комнату, я стала распаковывать коробки.
Уже почти закончив, я достала со дна коробки фотографию, где мы всей семьёй: я, мама, папа.
Мне стало снова тяжело, что к горлу подступил комок. Я прижала фоторамку к себе, закрыла глаза и начала восстанавливать дыхание, чтоб не расплакаться. Уже прошло четыре с половиной года, а я все не могу забыть тот раковой день, когда этот жестокий мир забрал мою маму.
*Четыре года назад.
Сегодня в 17.03 семья известного деятеля Виталия Морозова с ребенком двенадцати лет попала в аварию, по дороге из Санкт-Петербурга в Москву. Их машина Audi R8 e-tronn получила удар от машины Jeep Cherokee (за рулём как выяснилось, был мужчина в пьяном состоянии). Удар был такой силы, что машина Морозова вылетела за пределы дороги. Жена Морозова погибла на месте, сам Морозов в реанимации, ребёнок в тяжелом состоянии отправлен в реанимацию. Виновником был признан водитель Jeepa.*
Это твердили в этот день по всем каналам.
Я сидела в ступоре, все это вспоминала как страшный сон, ни слез, ничего, просто пустота. Я бы просидела так ещё долго, если бы не папа.
-Насть, ты где? - где-то недалеко кричал он. От неожиданности я даже вздрогнула.
-Да, пап, я тут, на верху! - крикнула как можно громче я.
Он зашёл не пройдя ещё и минуты, я быстро убрала фоторамку, из-за того что папа не любит смотреть на фото, где мы все вместе. Но он все же догадался в чем дело. Он присел рядом со мной на кровать и обнял меня.
- Насть, - начал он, - мы с тобой уже много раз разговаривали с тобой на эту тему, мне тоже тяжело, но я держусь. Прошу тебя не грусти все будет хо-ро-шо, моя маленькая девочка.
Папа всегда так называл меня так в детстве, я его понимаю как ему тяжело со мной. У меня все время что-то новое происходит. Это не правда, что он справляется. Он каждый день запирается у себя в кабинете и подолгу оттуда не выходит. Он перебирает наши фотографии, это я узнала, когда он забыл закрыть дверь, но он не знает, что я все видела. В то время он казался очень разбитым, но при мне он отлично держится.
Тут он резко встал и сказал:
- Так все хватит грусти и печали. Мы с тобой приехали в этот дом не чтоб печалиться, а чтоб жить заново! И так пошли готовить ужин. - Быстро проговорил он и взял меня за руку.
Глаза у папы загорелись, и я не хотела его расстраивать и поэтому, молча улыбнувшись, кивнула ему в знак согласия. Спустя какое-то время я отправилась в низ.
Пока мы делали ужин, много о чем разговаривали, о том, как мы весело умеем проводить время, он рассказывал свои истории с работы, совсем маленько коснулся истории этого города. Из-за этих разговоров я почти забыла о маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Mystery / ThrillerДевушка, подросток по имени Настя, оставшись почти сиротой, замученная вечными переездами и суетой, пытается все же не падать духом. Невероятные загадки ожидают ее. Интересно, заслужить ли она свое счастье?