LXVI

1.1K 36 4
                                    


Значит Морель... Я взглянула еще раз на фото и еще раз убедилась, что это она. Я глазами ела фотографию. Он была такая же красивая, как и моя мама и бабушка. Я мельком увидела у нее родинку на шее и машинально положила руку на шею, где у меня находилась такая же родинка. Я всегда удивлялась, откуда у меня она, но хотя у моего дедушки была такая, но не у мамы и не у папы не было. Теперь мне понятно больше. Я стала листать ее фотографии, у нее их было не много. Мне попалась фотография, где она маленькая, стоит на зеленой травке в зеленом платьице и ее рыжи локоны аккуратно ложатся на плечи. В детстве я наткнулась на такое фото и подумала, что это мама, так как она в детстве тоже была рыжей, но потом ее цвет стал меняться. Тогда я и не могла предполагать, что это не она, а сейчас вижу разницу. Я перестала смотреть фото, а начала смотреть ее биографию, там же должно быть написано, как она попала в Париж.

- Так что у нас тут, - проговаривала я все слух, просматривая ее историю.

Пока ничего интересно мне не попалось, лишь то, что она в двадцать семь лет рожала ребенка, но он умер. Так если ей сейчас сорок четыре, то это получается - это я умерла. Так, я вообще запуталась. Я пролистала чуть ниже и прочитала, что она уже около шести лет лежит в психбольнице. Ее перевели в Париж, там говорят хороший доктор из России и он ее лечит. А здесь этого нельзя было сделать? Я достала листок и записала этого врача, я его легко найду. Никаких контактов нет, у нее выявлена диссоциативная амнезия - это, когда человек теряет частично память без каких-либо заболеваний лишь из-за психотравмирующего события. Больной хочет убежать от реальности, теряет связь и преемственность между мыслью, воспоминаниями и его действами. В нашем мире лечат и от такого. Тут говорят, что у нее наблюдаются суицидные наклонности. Она очень известна в Париже, потому что не многие там болеют таким видом психического расстройства. Тут не сказано из-за чего она туда попала, а мне хочется узнать. Если она звонила мне недавно, то это следует, что она из больницы звонила? Нет, такого не может быть, так как там не дают телефоны тем более с такой болезнью. Если это так, то я ничего не понимаю. Я потерла глаза и отодвинула ноутбук. Из-за чего она туда попала? Что с ней сейчас? Почему ее так долго не отпускают? Почему именно Париж? Я лежала на кровати и задавала сама себе вопросы, на которые мне кажется я никогда не найду ответы.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя