🎵 Pentatonix - Hallelujah (Luna TRAP REMIX)
Я вновь пишу тебе, мой милый друг, письмо без ответа. Сегодня случилось кое-что важное. После долгого месяца, я, наконец, снова попала домой. Стоит отдать должное врачам, благодаря их стараниям я вновь могу нормально ходить, хоть и не уверенно поднимаюсь наверх. Очень соскучилась по Марте. Когда Миро привёз её, она почти налетела на меня с объятиями. Стала тереться об ноги, затем запрыгнула на руки и начала ласкаться мордочкой. Почти так же она всегда радовалась тебе. Я много раз хотела тебе написать за этот месяц, но никак не могла собраться. Знаешь, на меня накатила такая жуткая ностальгия. Ведь, несмотря на всё плохое, что нас окружало, когда мы были все вместе, было и много хорошего. Кстати, я недавно видела Клэр. Материнство так сильно её изменило... Некогда бойкая и дерзкая девушка стала такой чувствительной и уязвимой. Думаю такой она и была до той ужасной ночи, когда приёмный брат убил всех её родных. Но знаешь, ей идёт эта слабость. Идёт быть матерью. Она, подобно розе, распустилась и спрятала свои шипы. А я... Да что я? Не уверена, что вообще помню, чем была моя жизнь до Кинга. Я видела его до того, как попала в больницу. Не знаю, какую цель он преследовал, но он похитил сына Клэр. Возможно, хотел увидеться со мной, а может, помогал брату. Кто знает? Но знаешь, что самое худшее в этом? Кажется, у меня всё ещё остались к нему чувства. К монстру, который безжалостно убивает невинных девушек. К тому, кто испытывает наслаждение от причинения боли. Хотя, как оказалось, Миро в этом плане не намного лучше. Несмотря на то, что сейчас он помогает мне по дому, забирает с работы и даже в супермаркете сам покупает продукты, а затем готовит, прежнее доверие к нему исчезло. Монтеро причинил мне боль и, несмотря на то, что извинился и пытается загладить свою вину, это красным флажком загорелось в моём мозге. После Кинга я очень настороженно отношусь к подобным вещам и пока не буду уверена, что Миро завязал со своими "фетишами", не стану подпускать его снова так близко.
Кинг... Я всё думала, в какой момент всё пошло наперекосяк. Была ли причина или наши отношения изначально были обречены на провал? Вспоминала наш первый совместный праздник в новом доме. Джеймс притащил домой огромную, пушистую ёлку, верхушка которой доставала почти до самого потолка. Я достала ящик с игрушками, купленными в самых различных местах: начиная от гипермаркетов и заканчивая блошиными рынками и несколько гирлянд. Для нас почему-то этот Новый год был чрезвычайно важен, и мы оба делали всё возможное, для того, чтоб наполнить праздник волшебством. Я подобрала отличную новогоднюю музыку, Джеймс сделал подборку тематического кино. В шапках Санты мы кружились вокруг ёлки, развешивая украшения, а затем он взял меня на руки и поднял, чтоб смогла одеть игрушку на верхушку. У нас не было толком друзей, да и с соседями мы не были близки, но нам никто и не был нужен. Рядом с ним я чувствовала себя лучше, чем когда-то либо и казалось, излучала счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...