Глава 6. Сыграем?

792 43 26
                                    

🎵 Anohni - In my dreams

Мой дорогой Крис, сегодня у меня есть хорошие новости. Ближе к обеду, нас с Миро разбудил звонок моего телефона. Это был Дамиано, и он сказал, что его начальник передумал. Теперь я официально участвую в расследовании этого дела. Можешь себе представить, как мне повезло? Ещё вчера я была в отчаянии и придумывала альтернативный план действий, а уже сегодня я часть расследования. Кстати, не подумай обо мне плохо, между нами с Миро ничего не было. Мы просто спали в одной кровати, на этом всё. Хотя, ты и так бы никогда меня не осудил. С другой стороны, после того, что сделал Кинг, я не буду зацикливаться на общественном мнении и как только буду готова и точно уверенна, что хочу этого, пересплю с Миро. Наплевать больше на наш брак, чем наплевал Джеймс и так невозможно, к тому же мы разошлись. Но я отошла от темы. Сегодня мой первый рабочий день, хотя скорей рабочий вечер и я сильно нервничаю. Я знаю, что ты приглядываешь за мной, поэтому пожелай мне удачи.

Как всегда твоя, Мия.

Вновь предав огню листок бумаги, я надела модный, но довольно официальный костюм и направилась в офис. Стоящий у входа полицейский не сразу меня пропустил, приняв за школьницу, которая пытается выглядеть старше. Безусловно, сначала это было лестно, но быстро начало надоедать. К счастью, Дамиано шёл в архив и, заметив меня, попросил коллегу пропустить. Я же быстро прошла мимо копа и поспешила к напарнику.

— Привет. Спасибо, что помог.

— Будешь должна. - Парень оценивающе прошёлся глазами по моему наряду.

Испеку тебе печеньки. - Язвительно прокомментировала я. — Так почему твой начальник передумал?

— Ты разве не знаешь? Я думал, журналисты уже пронюхали.

— Разве я бы стала спрашивать в ином случае? - Надменно изогнув бровь, я всем своим видом показала Дамиано, что его вопрос как минимум глуп.

Тогда я закину дело в архив и расскажу в своём кабинете.

— Хорошо.

Парень скрылся за дверью, но довольно быстро справился и потащил меня на второй этаж. Его кабинет был довольно просторным, но очень серым. В углу стояла крупная доска, к которой были прикреплены фото и множество записей. Проследив за стрелочками, я быстро нашла глазами последнее убийство и застыла на месте, прочитав послание на одной из фотографий.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя