От моих слов Художник растянулся в надменной улыбке.
— Ты же и так его знаешь, не так ли? Ной Тиба. - Будто сделав одолжение, произнёс он. — Даниэла... Этот образ мне нравился. Его было интересно играть. Будто волк, прячущийся в овечьей шкуре, я водил вас за нос и сам поражался тому, насколько же вы слепы, раз даже в список подозреваемых меня ни разу не внесли.
— Но федералы подозревали тебя, не так ли? Иначе, почему ты так психовал, когда они начали расследование. И почему тебя отстранили.
— Тоже верно. Ты удивительно проницательна, когда уже поздно.
— Очень иронично быть коронером и маньяком по совместительству. Можешь подчищать за собой следы, водя полицию за нос. Только вот за Миро ты не подчистил. Он оставил след на полу с первой буквой твоего имени. - Бросила я, чтоб стереть хоть кусок самодовольной ухмылки с его лица.
— И всё же даже с этой наводкой вам не хватило мозгов, чтоб догадаться.
— Мы искали мужчину. Вот в чём была основная загвоздка. Никто не мог предположить, что ты скрываешься за обликом женщины.
— Я знаю, это было моей лучшей идеей за последнее время. А ведь когда я стал Даниэлой, тебя ещё даже не было в Италии. Впрочем, ты всё равно умудрилась стать причиной этого. Я сбежал после того, как вы расправились с моим отцом. О том, что вы сделали, мне удалось узнать одним из первых и сразу стало ясно, чем пахнет эта ситуация. Следом за ним вы бы прикончили и других. Но я успел. Навыки, полученные благодаря отцу, оказались крайне полезными. Так, благодаря мастерству грима и физиологической феминности, которую всегда в себе не любил, я смог перевоплотиться в милую Даниэлу. Серую мышку, зацикленную на своей работе. Хорошую девушку, не вызывающую подозрений. И всё шло своей чередой. Я даже подумывал уехать из страны и вернуться к прежнему облику, поняв, что вряд ли меня будут преследовать за грехи прошлого, раз не нашли до сих пор. И каковы же были мои чувства, когда я увидел тебя на улицах обжитого мною города. Человека, который ответственен за всё, что я потерял. Сразу я воспылал ненавистью. Казалось, что даже поджилки затряслись от желания открутить тебе голову голыми руками. Но я сделал колоссальное усилие над собой и сдержался. Решил понаблюдать за тобой, а потом также лишить самого дорогого. Но, правда в том, что у тебя ничего не было. О, милая, ты была так пуста, что подкупала своей беспомощностью и беззащитностью. И я захотел забрать тебя себе. Пытался быть ближе, но ты неохотно шла на сближение. Поэтому я изменил тактику. И вместо того, чтоб начинать очередной случайный диалог, после которого ты забудешь меня через пять минут, выместил свои чувства. Но, справедливости ради, они сами виноваты. Грязная, порочная чернь. Таким не место в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...