*** Пов. Мии ***
Я открыла глаза и первым, что увидела, была больничная палата. Моё последнее воспоминание было о том, как я захожу в душевую кабинку в ванной Дамиано, включаю горячую воду и провожу пальцами вдоль волос, чувствуя, как капли стекают вниз, быстро их промакивая. Мои мысли уходят куда-то вдаль, спутываются. Перед глазами появляется какая-то пелена, которую я поначалу списываю на пар от горячей воды. Затем звуки воды начинают приглушаться. Их сменяет сначала тихий, затем нарастающий бессвязный шум. Дальше мир начинает стремительно темнеть и пропадает вовсе. От сильного удара я прихожу в себя и замечаю капли крови. Кажется, я ударилась об одну из стенок кабинки головой. Но спустя пару секунд всё вокруг вновь исчезает, и я проваливаюсь в пустоту.
За окном моей палаты видно жёлтые листья, часть их которых уже опали, что не может не пугать и не наводить на мысль о том, сколько же времени я здесь пробыла. В комнате было темно, поэтому я не сразу смогла рассмотреть того, кто вбежал в дверь в белом халате, озираясь по сторонам.
— Ты очнулась? - Прозвучал удивлённый, до боли знакомый голос.
— И ты последний, кого я ожидала здесь увидеть. - Раздражённо бросаю я.
— Это неважно. Главное, что ты в порядке. - Джеймс подошёл и сел на край кровати.
— С чего вдруг столько заботы? С другими ты её не проявлял. - Речь шла о жертвах Кинга и, думаю, он это понял.
— Ты не они.
Я рассмеялась.
— Да, я особенная. Только это не имеет ничего общего с правдой.
— Я сильно испугался, когда узнал. Пришёл под чужим именем, к другому пациенту, чтоб скрыть личность и не подставлять тебя. Что вообще случилось? Тот, кто привёз тебя, говорил, что это несчастный случай.
— Да, так и есть.
— Врачи обсуждали между собой что-то насчёт черепно-мозговой травмы. Кажется, это она спровоцировала кому.
— Кому? - Заикаясь, повторила я.
— Так ты ещё не разговаривала с врачами? - Удивился Джеймс. Я отрицательно помахала головой. — Ты была без сознания три месяца. Но я приходил почти каждый день с того момента, как узнал. Да я и не мог по-другому, учитывая, что в городе сейчас один из бывших прихвостней Патрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...