🎵 Asenssia - Каждый раз (feat. merees)
Джей беспрекословно выполнил мою просьбу. Он был намного сильнее, поэтому без проблем переворачивал и поднимал меня, словно пушинку. Оказавшись на животе, я почувствовала, как рука скользит от ключиц к шее и лицу, пока он покусывает мочку. Рывком Кинг поднимает меня и скользит рукой от груди к бёдрам, сжимая так, что пальцы впиваются в кожу. Он шепчет мне на ухо слова любви, после чего спускает вниз бельё и входит, держа моё тело на весу. Я рефлекторно обхватываю своими руками его и растворяюсь в этих движениях и чувствах. Острое, жгучее удовольствие от секса с ним пронизывает каждый клочок моего тела, от чего не могу сдержаться и издаю стоны. Это звук смешивается с громкими шлепками наших тел, соприкасающихся в бешеном ритме и пьянящим запахом его кожи. Джей не намерен церемониться, поэтому резко останавливается, подхватывает на руки и идёт к письменному столу. Я ничего не успеваю сказать, когда он вновь врезается и слегка шлёпает меня по лицу. Затем обхватывает его пальцами и поднимает.
— Смотри на меня! - Требовательно рычит Кинг. — Ты со мной, поэтому хотя бы сейчас отдайся целиком.
Его свирепый, необузданный взгляд заставляет чувствовать себя неловко, но я не могу отвести взгляда от этих чёрных глаз. Но и смотреть в них долго не выходит, потому что удовольствие настолько сильное, что хочется сконцентрироваться на нём и раствориться. Кинг снова отстраняется и на этот раз прижимает меня к столу лицом. Я чувствую жжение на ягодице, которому предшествовал громкий шлепок. Он наклоняется над моим ухом, пока пальцы скользят по промежности и играют на моих нервных клетках, тихо хрипя:
— Моя маленькая, строптивая девчонка. Ты злишь меня и пробуждаешь желание. Как мне тебя наказать? Отшлёпать или взять так, как хочу я?
— Не думаю, что у меня есть выбор. - Выдавливаю сорвавшимся голосом.
Кинг усмехнулся. Затем шлёпнул меня ещё раз, и я вновь почувствовала его внутри, но теперь движения стали быстрее, глубже, беспощаднее. Если бы не его руки, я бы смогла стоять, ведь ноги начали отниматься. Это было так восхитительно приятно, что быстро стало невыносимо. Из глаз хлынули слёзы, сердце колотилось, как бешеное, пока волны жара окатывали всё тело после каждого грубого толчка. Я не могла держаться долго, поэтому сдалась первой, испытывая растянутый, яркий оргазм. Кинг тоже остановился. Он взял меня на руки и понёс на кровать. Уложил, накрыл одеялом и лёг рядом, обнимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...