Руками, охваченными внезапной дрожью от волнения, я ответила на звонок и тут же включила громкую связь, чтоб Дамиано мог слышать наш разговор. Вести себя старалась непринуждённо, впрочем выходило так себе по моим субъективным ощущениям.
- Да, привет, милый.
- Привет, куколка. Где ты сейчас?
- В участке. А что?
- Хотел заехать за тобой. Всё в порядке? У тебя странный голос.
- Да, я... - На несколько секунд я замялась, обдумывая следующие слова. Я должна быть лаконичной и не подавать виду, что в чём-то его подозреваю. - Просто переживаю из-за дела. Все в участке считают меня виноватой. И это сильно давит мне на мозги.
- Давай я заеду за тобой. Поедем ко мне, я приготовлю вкусный ужин и помогу тебе расслабиться.
- Да я не знаю... Хотя знаешь, давай. Только через часик, я обещала провести время с Даниэлой.
- Даниэла? Кто это, куколка?
- Моя подруга из участка.
- Хорошо. Буду через час.
Дамиано начал активно жестикулировать, убеждая меня не делать этого, но было поздно. Поэтому, как только я положила трубку, детектив решил яро выразить своё недовольство.
- Какого чёрта ты согласилась?! Он представляет для тебя угрозу!
- А что ты предлагаешь мне делать? - Стараясь сохранять спокойствие, произнесла в ответ. - Откажись я, это вызвало бы подозрения. И кто знает, каким способом он бы выразил свою взволнованность. Провоцировать его и проверять я не хочу.
- Я задержу его, когда он приедет сюда.
- И что дальше? Он вызовет адвоката, и ты его освободишь, так? Тебе нужен ордер, чтоб обыскать квартиру и что-то предъявить. В идеале записи с камер "Эдема" и хоть какие-то ещё косвенные улики, за которые можно было бы зацепиться. Если задержишь его сейчас, можешь быть уверен, что Миро почистит все следы, как только его выпустят. И когда ты, наконец, получишь ордер, искать будет нечего.
- Я поеду к судье прямо сейчас.
- Хорошо. А я попрошу Миро заехать сразу ко мне. Думаю, на своей территории я буду чувствовать себя увереннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...