Глава 2. Знакомство

1.1K 50 21
                                    

В прошлом своём письме я обещала рассказать тебе о нём побольше. Что ж, знакомься. Его зовут Касимиро Беретти, но все называют его Миро. Он высокий, со слегка смуглой кожей и глубоким взглядом без преувеличения чёрных глаз. Его семья родом из Испании, но Миро мигрировал несколько лет назад. Но это не так важно. Важно то, что, несмотря на свои двадцать шесть, он настоящий ребёнок в душе и умеет отлично провести время. В нём нет той напыщенности, что была в Кинге и излишней горделивости. Миро лёгок в общении и просто прекрасный человек. По совместительству ветеринар. Что ж, как я и сказала, мы познакомились благодаря Марте. После того, как я забрала его после похорон, на ней лица не было. Я никогда ещё не видела, чтоб кошки так тяжело переживали потерю хозяев. Мне стоило не малых усилий и средств, чтоб вернуть её обратно к жизни. И когда я заметила, что она почти ничего не ест и выглядит вялой, тут же замотала её в плед, уложила в переноску и направилась в ближайшую ветеринарную клинику на купленном уже здесь "Мини Купере", в точности напоминающим мой старый. Взяв Марту на руки, я поспешила внутрь, где сразу же наткнулась на него. Миро был одет в хирургический костюм и с задумчивым видом изучал какие-то бумаги. Но когда увидел меня, отвлёкся и уделил всё своё внимание. Как я и думала, Марта тяжело перенесла потерю и из-за того, что я уделяла ей мало внимания, потеряла любой вкус к жизни. Миро набрал необходимые анализы и дал советы по уходу. Но, несмотря на это, я очень волновалась, что сделаю что-то не так и только ухудшу её состояние. Тогда он и предложил свою помощь.

*** Конец июля 2021 года ***

Я могу заезжать к вам после работы и проверять, всё ли в порядке.

— О, да, спасибо, но... - Его предложение казалось очень милым, но мне было неудобно обременять его своими проблемами.

Да, я всё понимаю. Наверняка у вас есть парень, и мои визиты не сильно ему понравятся.

Нет, дело не в этом.

— Что ж, тогда могу заверить вас, что я не маньяк. - Слова Касимиро искренне рассмешили меня.

Не могу сказать о себе того же.

Он улыбнулся в ответ и его глаза начали излучать теплоту. Парень казался таким милым, но в нём присутствовала какая-то загадка.

Что ж, тогда я должен заметить, что за свои двадцать шесть лет жизни я не встречал более заботливого маньяка.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя