🎵 izzamuzzic - line (slow)
Первым делом Дамиано выключил свет. Он не хотел, чтоб взломщик узнал о нашем присутствии. Дальше стал под стену и достал пистолет. В комнате почти ничего не было видно, но детектив точно знал, что делает. Дальше мы ориентировались только по звукам. Вошедший прошёлся по комнате, осмотрелся. Потом стал приближаться к нам и, когда открыл дверь, на несколько секунд опешил от того, что увидел меня. Дамиано же быстро среагировал и наставил на него ствол. Это был тот самый сосед. Видимо, решил вернуться за спицей, но мы нашли её раньше. Не вижу других причин вламываться сюда днём. Кстати, вот и стал ясен вопрос с тем, как убийца попал в квартиру. У него был свой ключ.
— Эй, вы чего? - Испуганно закричал он, а затем резко попытался выбить ствол из рук детектива. Но тот был более ловким.
Вывернув руку, Дамиано ударил напавшего прикладом по голове. Тот попытался напасть вновь, но детектив успешно отбил все атаки и заломал его руки, надевая наручники. Детектив вызвал подкрепление, чтоб транспортировать подозреваемого в отделение, но был почти уверен, что после обыска квартиры засадит надолго этого урода. Собственно так и произошло. В его квартире обнаружили не только вторую часть спиц, но и небольшие «сувениры», которые он оставлял себе на память о каждой жертве. Было их, к слову, пятеро, включая его собственную мать. Не могу сказать, что он добровольно всё рассказал, но в данном случае я не порицаю полицейских за то, что те избиениями вытащили признание. Как оказалось, он втирался в доверие старушкам, приходил, общался с ними, ходил за покупками. А потом в один прекрасный день приходил и убивал. Только в этот раз не успел забрать кусочек орудия убийства. Он как раз отмывал руки от крови, оставшейся на коже после избиения, когда пришла другая соседка. Пришлось действовать быстро, поэтому схватил спицы с полки шкафчика и спрятался. А когда соседка вышла, чтоб отдышаться и вызвать полицию, проскользнул в свою квартиру. Он и не обратил внимание, что забыл деталь, пока не стал укладывать в коробку "воспоминаний" её волосы и оружие убийства. По этой же причине решил влезть днём и забрать его. Чтоб копы не успели обнаружить и соседи не обратили внимания, ведь большая часть как раз на работе.
— Вот видишь. - Довольно произнесла я, целуя Дамиано в подбородок, ведь из-за разницы в росте даже до губ не доставала, если не становилась на пальчики. — Я была права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...