Глава 11. Я причиню тебе боль

794 43 5
                                    

Я не стала рассказывать Миро о том, что видела в парке, ведь наверняка это вызвало бы у него беспокойство. А мне этого не хотелось. Ведь одно дело знать о каком-то условном маньяке, а совсем другое - знать, что он следит за тобой и твоей девушкой. Откровенно говоря, я и сама толком не знаю, стоит ли мне бояться Кинга. Сможет ли он причинить вред не чужому, почти незнакомому человеку, а той, с которой прошёл через огонь и воду? В любом случае, нам однозначно предстоит диалог, тогда всё и решится. Вопрос лишь в том, в какую сторону.

- Всё в порядке? - Слышится голос Миро из-за двери.

- Да, милый, уже выхожу.

Я поправлю чулки, укладываю волосы на плечи и покидаю ванную. Он сидит в кресле у окна и смотрит вдаль. Обычно этот мужчина прибывает в прекрасном расположении духа и совершенно точно знает, как поднять мне настроение, но сейчас он загадочно молчалив и хмур. Казалось, что лунный свет освещает его тёмную сторону, и она слишком таинственна и притягательна. Размеренными, почти кошачьими шагами, я приближаюсь к нему и демонстративно ставлю стопу на край кресла, меж его ног. Затем провожу пальцем по его мягким губам и спускаюсь на грудь. Но, прежде чем успеваю достичь цели, Миро перехватывает руку и грубо притягивает к себе, от чего я почти падаю в его объятия. Он без промедления прошёлся по моим ногам, очертил талию и сжал грудь, жадно впиваясь в губы. Поцелуй был таким настойчивым и сильным, что можно было почувствовать, как долго Монтеро этого желал. Он прикусывал мои губы, из которых быстро начала сочиться кровь, сжимал кожу на ягодицах и груди так сильно, что местами хотелось вскрикнуть. Но даже это не отнимало того сильного, необузданного и совершенно безудержного желания, которым пропитался воздух. Его пьянящий, древесно-пряный аромат с фруктовыми нотками, грубая кожа пальцев и совершенно восхитительный, глубокий взгляд. Казалось, что всё пространство комнаты сжалось и время остановилось. Существовали только страсть и его сладкая грубость. Наш поцелуй был таким жадным, что воздух в лёгких быстро закончился, заставив на время отстраниться друг от друга. Я так давно не чувствовала этого. Той страсти, от которой голова идёт кругом. Ощущение всепоглощающего желания, заставляющее идти на глупости. Этот гормональный всплеск - неотъемлемая часть всякой влюблённости, и я совершенно точно хочу насладиться им сполна.

Словно затишье перед бурей, Миро смотрел в мои глаза, не отводя взгляда. Затем провёл пальцем по губам и настойчиво проник внутрь, касаясь языка. Я не была против, наоборот стала ему подыгрывать. Сначала ласкала его языком, затем стала легонько посасывать, наблюдая за тем, как он жадно сглатывает и с трудом сдерживается, чтоб не наброситься прямо сейчас. Но через несколько мгновений его терпению пришёл конец. Миро подхватил меня на руки, будто я была невесомой, и повалил на кровать. Его губы прошлись по шее, очерчивая вены языком, спустились на грудь. Но куда сильней ощущались его пальцы, буквально впивающиеся в каждый сантиметр кожи, что касались. Напряжение между нами стало буквально ощутимо, но он не спешил переходить к чему-то большему, терзая моё тело то нежными поцелуями, то болезненными укусами и сжатиями. А когда я попыталась перехватить инициативу, он уложил меня на лопатки, спустился к трусикам и стал сквозь них ласкать настойчиво и быстро. Я тоже хотела доставить ему удовольствие, но едва рука коснулась пояса, парень убрал её и прижал над головой. Мои возражения так же прошли мимо его ушей. Вместо того чтоб перейти к чему-то большему, Миро уткнулся носом в мою шею и ускорил темп, удивительно быстро доведя меня до пика. Ноги подрагивали, а дыхание никак не могло восстановиться, когда он чмокнул в лоб и направился к выходу.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя