Глава 43. Ной

515 34 10
                                    

🎵 ooes - зима

Мой милый друг, я так давно тебе не писала, что даже не могу вспомнить, когда делала это в последний раз. За это время так много всего произошло, но ты и сам, наверное, знаешь. Я чувствую себя совершенно растерянной и не знаю, куда мне двигаться дальше. Надеюсь, хоть ты поможешь мне прояснять мысли. Начну с Художника, ведь это наиболее беспокоящая меня тема, не считая того, что мой психотерапевт сын Патрика. Представляешь, как тесен мир? Но ирония в том, что они не были с Патриком слишком близки. Своим преемником Грик считал другого, и Клэр назвала мне его имя. Впрочем, это совсем не помогло. Ной (прим. автора - Ноа, англ. Noah) Тиба. Ни фотографий, ни каких-либо документов этого человека не сохранилось. Само же имя не знаю ни я, ни даже Кинги и Клэр. Джей вообще был изумлён, когда услышал эту новость. Ему казалось, что Патрик доверяет им, но у Грика оказалось куда больше секретов, чем Джей и Дэниел думали. Более того, я ходила к Эрику, и тот тоже не слышал такого имени. Не уверена, говорил ли он правду, ведь этот мужчина ровно такой же изворотливый, как и его отец, однако было очень похоже на то. Ах, да, наверное, ты спросишь, почему я вообще решила, что это преемник Патрика, а не какой-то маньяк, совершенно несвязанный с нашим прошлым. И ответ таков: я сама не уверена до конца. Но посуди сам, разве смог бы человек без навыков убийцы совершить это и не оставить совершенно никаких улик? Возможно, бывают криминальные гении, я не стану спорить, но здесь больше похоже на то, что эта аккуратность сидит в нём на уровне инстинктов. Ведь не знаю, как ты, но я считаю Дамиано хорошим детективом, но даже у него нет зацепок. Впрочем, как и у федералов. Они отстранили меня от дела, затем Даниэлу, ведь она не заметила грязь под ногтями Миро и не отправила на анализ. Но Бога ради, человек работает по двенадцать часов на такой тяжёлой работе. Я вообще удивлена, что она не забывает, как её зовут с таким графиком. В любом случае, несмотря на все перестановки, мы понятия не имеем кто это. Кинг сейчас активно занимается этим вопросом, надеюсь, удастся что-то найти.

Что касается меня, после похорон Миро я легла в больницу, чтоб привести нервы в порядок. Наверное, ты скажешь, что я зря так реагирую, ведь Миро в последние дни жизни вёл себя со мной агрессивно, но знаешь что? Он любил меня, а я его предала. Знаешь, что он сделал перед смертью? Оплатил огромный букет цветов. В нём была записка с извинениями. Он писал, что жалеет из-за того, что повёл себя так со мной. Что понимает, что я напугана и подозреваю всех подряд. И что хочет забыть обо всём и снова быть вместе, потому что я тот единственный свет, который даёт ему тягу к жизни. Он назвал меня светом, представляешь? Самой смешно становится, когда осознаю, что именно моя тьма поглотила его. Ещё и его. Сразу Йен, потом мама, ты и теперь он... Кажется, что все близкие мне люди постепенно растворяются, оставляя меня одну в пелене липкого тумана безысходности. Мне страшно, Крис. Я боюсь, что останусь совсем одна. И смерти тоже боюсь. Наверное поэтому сейчас наши отношения с Джеймсом снова стали так близки. Если бы ты увидел его сейчас, точно не узнал бы... Знаешь, что он сделал? Оплатил Дамиано дорогостоящую операцию. Представляешь? После того как его сбил один уголовник, детектив попал в реанимацию. Его стабилизировали, но левая нога упорно не хотела шевелиться. Детектив даже частично не чувствовал её. Страховка не покрывала затраты, я ходила вся не своя, потому что не знала, как помочь, а он смог. Просто потому, что Дамиано мне дорог. Я даже заплакала, когда Джей мне об этом рассказал. Это, возможно, первый в его жизни раз, когда он помог кому-то не ради своих чувств или желаний, а ради другого. Сейчас Дамиано восстанавливается. Я почти не вижусь с ним, но постоянно созваниваюсь. Не знаю, возможно, именно из-за того, что мы мало видимся в последнее время, моя страсть к Манчини начала остывать. Кажется, что наши отношения скатываются в дружбу, и я не знаю, как на это реагировать. Ведь с одной стороны, я подсела на эти острые, полные вожделения и запрета отношения, а с другой - кажется для Дамиано они стали превращаться во что-то большее, чем просто развлечение. А я не хотела бы его ранить. В моей жизни и без того достаточно драмы.

Хотела бы я сейчас услышать от тебя мудрый совет или погрузиться в объятия. Мне очень не хватает друзей и поддержки. Обещай, что хотя бы присматриваешь за мной.

Твоя навеки преданная подруга.

*** Спустя некоторое время ***

После смерти Миро прошло три месяца. И сама не верю, что это говорю, но, кажется, Художник затаился. Во всяком случае, не думаю, что федералам удалось бы скрыть не только от журналистов, но и Дамиано информацию о новых убийствах. Я никак не могла собраться, но всё же нашла в себе силы, чтоб посетить квартиру Миро. У меня давно был дубликат его ключей, но я никогда ими не пользовалась. Миро же хотел, чтоб я могла беспрепятственно попасть к нему в любой момент. И сейчас, переступая порог, я едва удержалась на ногах. Я знала, что Художник убил его в собственной квартире, но не ожидала, что спустя столько времени здесь будут следы борьбы. Разумеется, криминалисты убрали кровь и остатки тканей, но всё ещё остались разбросанные вещи, разбитая посуда. Он пришёл ночью, когда Миро спал и не ожидал нападения. Господи, будто можно вообще этого ожидать. В спальне стоял высокий зеркальный шкаф. Глядя на своё отражение, я застыла. Перед глазами начала проноситься картина, где Миро хватался за жизнь и пытался дать отпор Художнику. Как он хватал изо всех сил губами воздух, глядя на своё отражение в момент, когда этот ублюдок забирал его жизнь. Внезапная паника овладела мной. Мне начало казаться, что прямо сейчас из этого шкафа на меня выпрыгнет скрывающийся там Художник. Что если он следил за мной? Знал куда я пойду? И прямо сейчас откроет створку и набросится на меня? Что, если я так же, как Миро увижу в этом отражении свою кончину? Не выдерживая панических мыслей и ощущая, как начинаю задыхаться, я резко распахнула дверь шкафа и застыла в ожидании на несколько секунд.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя