Глава 29. Жизнь Софи

612 33 0
                                    

Хозяин "Эдема" не был особо разговорчив, но подтвердил, что видел Джино в компании священника. Правда, за стенами клуба. Как оказалось, он был прихожанином его церкви, но других лазеек, связывающих моего коллегу с жертвами, не было. Но появилась другая, не менее интересная информация. Тот кулон в руке девушке случайно удалось распознать. Жена нашего с Дамиано начальника приехала к нему, потому что забеспокоилась. Она уже второй день не может связаться с дочерью. Поехала к ней, но дома никого не оказалось. Девушка училась в институте и хотела быть предельно самостоятельной, из-за чего подрабатывала, чтоб снимать жильё. Поэтому, в силу такого графика, не так много времени уделяла родителям, из-за чего сразу у матери и не возникло беспокойства. Может она на паре или работает. Да банально вышла в магазин. Но чтоб дочь не отвечала и не перезванивала и на следующий день, да ещё и не появлялась ни в институте, ни на работе... Такого никогда не было. С этим беспокойством женщина и направилась к мужу. И когда заметила на столе фото с тем кулоном, она поняла, что это их Софи. Пока женщина рассказывала Дамиано всю эту информацию, мне не давал покоя кулон. Зачем он нам его показывает? Специально хотел, чтоб мы поняли, что он похитил дочь комиссара? Тогда почему не прислал мне её лицо? Всё это странно. Нужно копнуть глубже и понять, где купили этот кулон и главное кто. Но сейчас мы с детективом нарасхват между Джино и осмотром квартиры Софи Эспозито. Поскольку полиция оставляет за собой право задержать моего коллегу на двадцать четыре часа и с допросом можно повременить, мы с Дамиано отправились к дочери комиссара. Это было выгодно ещё с той позиции, что мы могли найти улики, указывающие на похитителя, и если это действительно Джино, предъявить их ему.

Квартира Софи была изрядно уставлена всякими мелочами, вроде статуэток и мягких игрушек, из-за чего складывалось впечатление, что в жизни девушки была какая-то пустота, которую она никак не могла заполнить и чтоб чувствовать себя комфортной хотя бы в своём жилище, заставляла её милыми вещами. Детектив методично осматривал комнаты, а я никак не могла сосредоточиться. Чем дольше я была в этой квартире и чем больше узнавала о Софи, тем сильней было наше сходство. Сложные отношения с родителями, возможно неудачные перовые отношения. Она чувствовала себя одинокой, непонятой и никому не нужной. Поэтому зарегистрировалась на "LoveX". Мы даже не рассматривали её как потенциальную жертву из-за неподходящей под стереотип убийцы внешность. Длинные чёрные волосы, бледная кожа, тёмные карие глаза, выразительно подчёркнутые длинными ресницами. Она была худой и очень красивой, но непохожей на меня. По крайней мере, внешне. Но схожесть в характере скорей всего была. И из этого напрашиваются два предположения. Либо Художник близко со мной знаком, либо выбрал жертвой Софи не из-за нашей схожести, а должности отца. Но зачем? Повышает ставки? Раздумывая над всем происходящим, я завалилась на кровать и попыталась оглядеть комнату её взглядом. Должны быть зацепки. Хоть какие-то. Она не могла просто пропасть. Внезапно я почувствовала что-то твёрдое под головой, когда попыталась подняться выше на подушке и тут же заглянула под неё. Дневник. Не думала, что кто-то до сих пор их ведёт. Впрочем, когда я его открыла, поняла, что это не классический вид дневника. Скорей блокнот для воспоминаний. Билеты в кино, засушенные лепестки цветов, фотографии. По всей видимости, Софи вклеивала сюда самые яркие воспоминания, что усложняло задачу, ведь никаких лиц здесь не было.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя