🎵 Flesh x PEAKi - Beyond fear
Без пяти восемь я стояла в указанном месте, царапая пальцы от нервов. Кинга нигде не было видно, да и в целом место было безлюдное. Я надеялась на его благоразумие, но что если он обманул меня? Если завёл в ловушку, и на самом деле Ноэля здесь нет? Что если он просто упростил себе задачу и завтра утром Дамиано достанется ещё одно дело и на этот раз я стану его фигуранткой? Мысли так и лезли ворохом в голову. Пока не послышались чьи-то шаги. Оглянувшись, я заметила высокую тёмную фигуру и совсем маленькую, плетущуюся рядом. За время, что мы не виделись, Кинг как-то изменился. Он похудел, лицо казалось бледным, нездорово истощённым, что лишь сильней подчёркивал жёлтый свет тусклых фонарей. Я не решалась начать диалог пока Ноэль всё ещё был у Кинга и с нетерпением ждала, когда неловкая пауза закончится, и он вернёт мне ребёнка.
— Ну что, купила билеты? - Начал Джеймс.
— Купила.
— Молодец. Ну что, тогда забирай ребёнка и увози. - Сразу же после этих слов я подлетела к нему и выхватила руку Ноэля, вцепившись презрительным взглядом в Кинга.
— Доволен собой?
— Я вернул ребёнка. Так что да.
— Искренне за тебя рада.
Я быстро направилась прочь, но и нескольких шагов не успела сделать прежде, чем он окликнул меня.
— Мия.
— Да? - Повернулась на звук, наблюдая за тем, как Джеймс подходит ближе. Сначала он просто смотрел мне в глаза. Затем быстро и крайне неожиданно поцеловал. Я же не успела ничего понять, поэтому даже не сопротивлялась.
— Ты всё ещё моя. Всегда будешь моей.
Послать его? Нагрубить? Дать пощёчину? Я хотела сделать всё, что угодно, но не могла, ведь рядом со мной был малыш, которого нужно было отвезти в аэропорт. Разумеется, такого маленького ребёнка никто не позволил бы перевозить без сопровождения, поэтому пришлось искать лазейки. Вспомнив о своей коллеге глубоко пенсионного возраста, я нашла одну такую. Клэр подписала и заверила документы, разрешающие перелёт Ноэля, я же уговорила саму женщину. Когда-то она была успешным журналистом, но с возрастом былая хватка пропала. Сейчас она просто сидит на месте и составляет глупые астрологические прогнозы, из-за чего вечно ворчит. Я думала, она не согласится, к кому же ситуация, которую пришлось описать, была довольно странной, но нет. Женщина с энтузиазмом взялась за это, радуясь не только возможности заработать, но и посмотреть другую страну. Кстати, кажется, она решила, что Клэр забрала ребёнка у мужа-тирана и теперь скрывается от него, но это не важно. Главное, что она сыграет свою роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...