Глава 22. ХХХ

894 37 33
                                    

! Небольшая сноска - все флешбеки отсчитываются от момента написания письма, а не описанных ранее событий.

🎵 Dakooka - Х vs. 3,14 (Хорошо, всё плохо)

Мой милый друг, я пишу тебе и надеюсь, что ты сможешь поправить мне мозги, потому что кажется, они сместились с привычного места. Не знаю, что происходит и если честно, вообще не уверена, что могу трезво размышлять. Я знаю, что как моя болезнь, так и препараты, которые я принимаю, влияют на способность трезво мыслить, и возможно именно они не дают мне собрать мысли в кучу. И это касается всего. Но я начну по порядку.

Думаю, что сначала стоит рассказать о престранном разговоре с Кингом. После того, как появилась новая жертва, я решила связаться с ним. Мы с Дамиано постоянно куда-то ездим, перечитываем сотни заключений разных экспертиз, опрашиваем знакомых жертв, но всё безрезультатно и это сводит меня с ума. Мы топчется на месте, но всё так же далеки. Детектив говорит, что это сложное дело и в таких зачастую так и бывает, но рано или поздно преступник совершит ошибку и мы его поймаем. Но чего будет стоить эта ошибка? Знаешь, раньше я не относилась так к смерти. Мне казалось, что если умирает плохой человек, то без него всем становится только легче. Ну, разве будет кто-то плакать всерьёз из-за потери Мэнсона или Банди? Но знаешь, после того, как я потеряла мать, Йена и тебя, всё изменилось. Ещё эта болезнь и слова врача о возможной внезапно смерти из-за аневризмы... Сама не знаю почему, но эти смерти оставляют на мне сильный след. Чёрт, да эти люди же даже не сделали ничего ужасного. Это не тот ублюдок, который насиловал своих детей и держал в подвале. Они были обычными людьми, которые просто пытались жить своей жизнью, а он лишил их её. Но я отошла от темы. Мне хотелось посмотреть ему в глаза. Да и вдруг вышло бы его спровоцировать на ошибку. Но разговор выдался довольно странным.

*** За четыре дня до этого ***

Я написала Джеймсу смс. Старалась не быть слишком эмоциональной, но вывести его на разговор.

"Теперь ты доволен?"

В ответ он прислал вопрос. Так, словно не понимает о чём идёт речь. Ещё бы, он не так глуп, чтоб открыто писать о том, что совершил, зная, что я могу использовать сообщения против него.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя