Машина остановилась в лесу, что никак не способствовало уменьшению моей паранойи. Миро приказал мне выйти, и я подчинилась без лишних вопросов. Смысла сопротивляться всё равно не было. Мы один на один на огромной местности, всё равно никто не поможет. Так что лучше его не злить. Теплоты моей душе добавляла разве что мысль о жучке, спрятанном в моём бюстгальтере.
— Так куда мы идём? - Стараясь не выражать страха, бросила я.
— Это сюрприз. - Он улыбнулся. — Подожди, недолго осталось.
Тон Миро был мягким, но от него я только сильней напряглась, потому что понятия не имела, чего ожидать. Мы всё глубже погружались в беспросветную темноту леса, когда я услышала спасительный звук полицейских машин. Они приближались всё быстрей, пока Миро недоумённо оглядывался. Я же воспользовались его растерянностью, и медленно отошла на безопасное расстояние. Такое, чтоб он не смог схватить меня и угрожать. Дамиано первым выбежал из машины с пистолетом в руках и направился к нам. За ним ещё несколько копов. Они уложили Миро на землю, и надели наручники. Он же ошарашено глядел на меня, а затем стал кричать.
— Что это значит?; Мия, что происходит?!
Но я лишь молча смотрела, как его пакуют и увозят. Детектив подошёл ко мне и распахнул объятия. Я же бросилась в них, вдыхая его тёплый, терпковатый аромат.
— Испугалась? - Тихо произнёс он.
— Сам как думаешь?
— Ничего, всё позади. Я получил ордер, сейчас поеду на обыск квартиры. А ты езжай домой. Отдохни.
— Я хочу присутствовать на его допросе. - Твёрдо заявила я.
— Допрос будет утром. Пускай проведёт бессонную ночь в камере, мы как раз соберём улики и с утра с новыми силами возьмёмся за него. Я не могу отвезти тебя сам, но попрошу кого-нибудь из парней. Есть кто-то из друзей, кто мог бы провести у тебя ночь? Думаю, она будет неспокойной, учитывая то, кем является для тебя Монтеро.
— Да, есть один человек. - Я глубоко вздохнула, понимая, что могу обратиться лишь к нему, учитывая то, что даже Даниэла сейчас будет вся в работе.
— Отлично. Тогда доброй ночи. И Мия, помни, что ты ни в чём не виновата. Он сам в ответе за свои преступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...