С той ночи в лесу прошло два месяца, и мы с Кингом совершенно точно уверены, что Художник залёг на дно во всех смыслах. Ни новых убийств, ни следов слежки и даже намёка на присутствие. Дамиано, восстановившийся после операции, участвовал в расследовании с ФБР и они вполне серьёзно рассматривают возможность того, что Художник умер, поэтому и не проявляет активности. Но я считаю это полнейшим бредом. Ведь как минимум мы знаем, что это мой знакомый, а о новых смертях в окружении я не слышала давно. Дамиано, кажется, сильно устал от этого всего. Ему не так легко далась реабилитация, как хотелось бы, из-за чего детектив казался совсем измотанным. Пока о Художнике не было слышно, мы расследовали новые дела. Я регулярно предоставляла начальству новые статьи, и впервые за последние месяцы босс был мною доволен. Хоть и не упускал возможности напомнить о том деле, будто одна я должна была совершить чудо и раскрыть его. Но, конечно же, будь это так, рейтинги нашего издания взлетели бы до небес. Что касается Кинга, он был полностью поглощён познанием себя. И это было прекрасно, ведь сеансы шли ему на пользу. Но так же это довольно сильно пугало, ведь методы Флина были довольно специфичными, а иногда и жестокими. Так же мне не давала покоя мысль о том, действительно ли Джей меняется или это лишь уловка. Что, если он лишь играет роль, но всё тот же? Прежний. От этой мысли меня бросало в дрожь, когда я была рядом с ним.
Прошло немало времени, прежде чем Художник высунулся вновь. Даже детектив успел о нём забыть. Но я знала. Чувствовала своим естеством, что эта глава ещё не окончена. И когда случилось ещё одно убийство, жертвой которого стала девушка, похожая на меня, я первой была на месте преступления. Дамиано тоже был здесь, но встретил меня без прежней увлечённости. За время его лечения, наши отношения всё больше переходили в разряд дружеских и, в конце концов, напряжение испарилось и мы стали скорей добрыми приятелями. Такими, с кем приятно встретиться на улице и вспомнить прежние дни, но кого не хочется раздеть и затащить в постель.
— Мне жаль, что это снова случилось. - Бросил Дамиано, притягивая к своей груди за плечи.
— Я знал, что так будет. Такие ублюдки не умирают так просто.
— Тебе стоит уехать из города на какое-то время. - Детектив держал меня за плечи и наклонился над лицом, пытаясь внушить важную для него истину. — После такого долгого молчания он стал куда более жестоким и бесцеремонным. То, что осталось от девушки после промышленной щеподробилки, он размазал по стене, оставляя своё названное имя в качестве подписи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...