Дамиано не разрешил мне войти в комнату для допроса, поэтому пришлось ждать в соседней и наблюдать за всем со стороны. Миро выглядел уставшим. Он, очевидно, мало спал и не ел, но старался держаться бодро, несмотря ни на что. Дамиано же был свеж и полон сил. Кроме того, выражал открытое давление на подозреваемого, чьи дела обстояли не лучшим образом. Обвинения, как и планировалось, строилось на связи с Софи (последней жертвой), но, к сожалению даже во время обыска не удалось найти чего-то, что дало бы чёткую картину. Они были знакомы, Софи была влюблена, что подтверждали их переписки и совместные фото. Но Миро упрямо доказывал, что не имеет никакого отношения к её гибели и улик, чтоб оспорить это действительно не было. Из его рассказа следовало, что они с Софи встретились в клинике, когда та нашла на дороге сбитую собаку и принесла, чтоб ей оказали помощь. Миро не стал брать денег, вместо этого попросил девушку помочь ему найти новый дом для пса, когда тот пройдёт лечение. Так они с Софи и стали общаться. Сначала об этой собаке, потом и о более личных вещах. Девушка каждый день приходила, чтоб помочь, и видимо так постепенно влюбилась. По словам Миро, он замечал, что Софи проявляет излишнее внимание и понимал, что нравится ей, но большего с ней не планировал, ведь на тот момент уже начал отношения со мной. Тем не менее, и грубо отшивать её не стал, поэтому просто надеялся, что эти чувства перегорят, и на их месте останется дружба. Всё время допроса комиссар порывался войти, но судья запретил ему контактировать с подозреваемый, зная нрав этого человека. Так же, скорее всего моё присутствие сильно на него давило. Но всё же мужчина держался ради справедливости для своей дочери. После того, как Дамиано закончил допрос, они решили дать Миро несколько часов, чтоб собраться с мыслями и продолжить его снова. Не так много информации удалось получить, поэтому все сидели и активно перебирали улики. Затем приехал адвокат и потребовал отпустить его клиента. И пока вся эта бюрократическая перепалка длилась, я решила сходить посмотреть, как он там и застала не лучший момент. Миро настаивал на разговоре со мной, но офицер, проводивший допрос следом за Дамиано, отказывал и избивал его. Не выдержав напряжения, я всё же попросила меня пустить и предстала перед ним.
— Чего хотел? - Бросила я, не скрывая отвращения.
— Помоги мне. - Прохрипел он, ведь, несмотря на то, что офицер прекратил избиение, Миро всё ещё не откашлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...