Глава 4. Вечер в баре

934 51 13
                                    

🎵 Federica Filannino - Amame

Пятничным вечером в баре "Распутин" всегда было многолюдно, поэтому сегодняшний день не стал исключением. Я была заочно знакома с Дамиано, поэтому без труда нашла его взглядом, едва войдя в зал. Высокий, подтянутый итальянец с огненно чёрными глазами и причудливой татуировкой в виде огненного круга на шее. Он не был похож на типичного копа. Волосы были взъерошены, но уложены, кожаная куртка казалась совсем новой, но всё же всё читалось в его взгляде. Тяжёлый, глубокий взгляд, полный разочарования. Это глаза человека, встретившегося со всеми зверствами, на которые только способен человек. Этот след навсегда оставляет свой отпечаток. Говорят, что глаза - зеркало души. Так вот в таком зеркале нечему отражаться. Я подошла к бару и демонстративно заслонила собой девушку, с излишним любопытством и настойчивостью изучающую Дамиано.

Сеньор Манчини, я полагаю? - Холодно и предельно деловито произнесла я.

Всё верно. - Парень бесцеремонно осмотрел меня с ног до головы, будто оценивая, чего я стою. От такого взгляда мне даже стало не по себе.

Я Эмилия Цисарж. Приятно познакомиться.

Вы из Чехии? - Вместо приветствия выпалил он.

Да, всё верно.

— И как вам во Флоренции?

Вдохновляюще красиво.

— Вы неплохо говорите по-итальянски, хоть и с неприкрытым акцентом.

— Я всего несколько месяцев в Италии, но думаю, что акцент - вещь весьма поправимая.

— Что ж, с вами сложно поспорить. - Дамиано был немного несдержанным, и даже бестактным, но даже это ему удавалось затмить неподдельной харизмой.

Интерьер в баре был очень приятным, выполненным в стиле девятнадцатого века, с избытком дерева и дорогого винного цвета. Наверное, именно он во многом предрасполагал к общению, сглаживая острые углы. Дамиано пригласил меня за столик, стоящий немного отстранённо от других. Думаю, это связано с его желанием сохранить конфиденциальность нашего разговора.

— Что ж, Эмилия, Мария сообщила мне, что у вас есть для меня очень важная информация. Я весь во внимании. - Он откинулся на спинку стула и выдвинул руку вперёд, будто ощущая себя хозяином ситуации, что откровенно меня, раздражало.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя