🎵 Depeche mode - Precious
- Дай угадаю, женатый мужчина? - Предположила я, ссылаясь на довольно частое явление.
- Не просто женатый. Сам пастырь этой церкви.
- Да ладно. - Сперва я решила, что Дамиано не всерьёз.
- Пастеру Брайансону уже сорок. Он женат на матушке Кларе, но видимо чувства с годами стали не те. Другой причины связываться с молодой прихожанкой, которая ему почти в дочери годится, я не вижу. Из дневника Моники мы узнали, что их с пастером роман длится больше двух лет. Полгода назад она забеременела, но пастырь принудил её сделать аборт, боясь потерять сан и лояльность церкви.
- Интересно, как он может верить в Бога и заставлять девушку пойти на такое? Это же огромный грех, разве нет?
- К сожалению, не все служители церкви такие святые, какими мы их хотели бы видеть.
- М-да уж. А что насчёт самого убийства?
- В целом оно повторяет стиль первого. Жертву нашли в её же квартире. Она сидела на широком кресле у стены, под перевёрнутым крестом. Убийца надел на её голое тело платье монахини и вырвал клок, обнажая грудь. На лицо нанёс броский макияж, губы выделил красной помадой. Он задушил её струной и скрыл след под воротником священника. С шеи девушки свисал крестик, падая прямиком на грудь. Ноги были широко расставлены, а подол платья задран кверху. Левую руку он уложил между её ног и ввёл пальцы во влагалище. Между пальцами другой руки зажал тлеющую сигарету. Но это не самое странное. От двери до кресла были рассажены манекены в церковных нарядах. Так, будто они поклонялись жертве. И на дорожке, которая вела к девушке, словно лепестки роз, были разбросаны презервативы.
- Это ужасно. - Сквозь ступор выдавила я. - И что, совсем нет зацепок? Нигде нет его ДНК или отпечатков пальцев? - В ответ Дамиано лишь ухмылился.
- Отпечатков нет. А насчёт ДНК. Да, и в первом и во втором случае полно. Вот только всё образцы принадлежат разным людям и их слишком много. Думаю, он намеренно их оставляет, чтоб среди всей этой волокиты мы не смогли его вычислить.
- То есть, зацепок нет?
- Почему же? Есть. Но я не стану сразу всё тебе вываливать.
- Почему же? - Я невольно прищурила глаза, выражая какую-то неприязнь от этих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...