🎵 izzamuzzic x Asenssia - Only (Bizzba Remix)
Как настоящий джентльмен, Дамиано приехал забрать меня перед благотворительным вечером. Он был одет в идеально чёрный костюм и такого же цвета рубашку. Даже уложил волосы гелем. Я так же старалась выглядеть на уровне и выбрала длинное платье, почти в самый пол, расшитое крупными пайетками, цвета шампанского. Мой выбор пал на него не только из-за открытой спины и совершенно удивительного блеска под светом софитов, но и практичности. На подобных мероприятиях принято надевать каблуки, но я всё ещё чувствую себя на них шатко. И платье такой длины хоть немного поможет мне это скрыть. Клатч в цвет, круглые золотистые браслеты на руке, длинные серьги и аккуратно уложенные локоны. Стилист помогала мне привести себя в порядок и теперь вижу, что деньги были выброшены не зря. В глазах Дамиано читалось нескрываемое восхищение. Он подал мне руку и крайне обходительно помог разместиться на переднем сидении. Всю дорогу детектив бросал на меня едва заметные взгляды, поднимая мою самооценку до небес.
— Знаешь, обычно я богат на комплементы, но сегодня даже слов нет, чтоб описать то, насколько ты прекрасна. И твои волосы... Тебе идёт этот цвет.
— Спасибо. - Довольно произнесла я.
Да, возможно идея сменить цвет волос на природный была не лучшей, ведь так меня проще узнать, но, чёрт побери, столько времени прошло. Думаю те опасения Кинга лишь паранойя. Если бы кто-то и искал нас, то уже давно бы нашёл. Я не могу скрываться всю жизнь. К тому же, косметологи и так достаточно поработали над моим лицом, изменив форму губ и даже некоторые черты. Впрочем, не могу сказать, что мне не идут выразительные скулы или открытый взгляд.
— Сегодня мы встретимся со многими высокопоставленными чиновниками, которые приедут из крупных городов. В том числе самого Рима. Поэтому постарайся не заводить ни с кем слишком личных тем, но задать начало хорошим отношениям.
— Спасибо за беспокойство, но я умею вести себя в обществе. - Коротко бросила я.
У входа в театр собралось много машин и ещё больше людей. По словам Дамиано, после небольшого фуршета нам предстоит увидеть представление очень популярной в Европе театральной трупы, а затем все перейдут в зал, где состоятся танцы. Разумеется, я не буду сегодня танцевать, но по правилам этикета должна дождаться конца вечера, а именно момента, когда ящики для сбора средств, которые весь вечер будут носить по залу, откроют и озвучат сумму, которую удалось собрать. И лишь после этого, я смогу вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...