🎵 Foxes - Devil side (male version)
— Что-то ты сегодня молчаливая. - Бросил Дамиано, протягивая мне стаканчик латте.
— Да, просто настроения нет.
— Нет, так не пойдёт. Давай, рассказывай. - Настаивал он.
На самом деле у моего упаднического настроения было две причины. Первая - вчерашний инцидент с Миро. Вторая - Клэр всё ещё не забрала Ноэля, ведь до Ванкувера было чуть больше дня пути и, разумеется, я волновалась, чтоб всё прошло гладко. Делиться с Дамиано я не хотела ни одной из них. Но и скрыть от него что-то было почти невозможно. Поэтому, опуская детали, я рассказала о том, что сделал Миро.
— Сейчас же поедем в участок. Напишешь заявление и задокументируем... - Дамиано прокашлялся. Конечно же, он хотел сказать "следы сношения", но не рискнул применить ко мне подобную формулировку.
— Нет. Я сама с этим разберусь. Расскажи лучше о деле.
— Что ж, насчёт дела... Адвокат сообщил, что незадолго до смерти Гордон и вправду переписал завещание. Он якобы уверовал в то, что его младший брат, наконец, исправился и завязал с наркотиками. Вот только я в такие чудесные изменения не верю. Поедем, пообщаемся с ним и на деле всё решим.
Как оказалось, брат Гордона - Дэрил был не местным. По его словам он прилетел в страну как раз в день смерти брата, что должно было исключить его из подозреваемых. Вот только меня напрягала вся эта ситуация. Какая-то внутренняя интуиция буквально кричала о том, что Дэрил весьма мутный тип, которому нельзя верить. Бегающие глазки, дрожь в пальцах. Он говорит, что завязал, вот только уж больно похожа эта "неврозность" на абстинентный синдром*. Из-за протокола Дамиано не мог без причины начать обыск, но мне ведь не предъявляли никакой протокол. Впрочем, думаю, начальство опрометчиво решило, что я сама с ним ознакомлюсь.
— Прошу прощения, Дэрил, могу я воспользоваться вашим туалетом? У меня есть определённые проблемы со здоровьем... - Неловко бросила я, опуская глаза. Конечно же, это было враньё чистой воды, но какой мужчина откажет больной женщине в такой мелочи?
— Да, конечно. На втором этаже третья дверь справа.
— Благодарю. - Я мило улыбнулась и, уходя, подмигнула Дамиано, в надежде, что он раскроет мой коварный план и немного растянет допрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...