🎵 LXST CXNTURY - INFINITY VOLUME 2
Дамиано заехал за мной утром и отвёз к месту преступления. С его слов я узнала, что жертвой стал молодой мужчина, работающий в ночном клубе диджеем. Честно говоря, находиться на месте преступления по ту сторону разграничительной ленточки было довольно волнительно. Дамиано провёл меня мимо полицейских, каждый из которых посчитал своим долгом смерить взглядом, к заднему входу. Там, возле мусорного бака лежало тело мужчины, над которым склонилась девушка в униформе коронера. Худенькая, с длинными чёрными волосами, собранными в хвост. Когда она повернулась, в голове невольно застыл вопрос, что девушка с такой привлекательной азиатской внешностью делает в полиции, если в это же время она могла бы покорять модельные подиумы?
— Это Даниэла Кваттроки. - Бросил Дамиано. — А это моя новая коллега - Эмилия Цисарж.
— Мия. - Добавила я, протягивая руку. Но тут же убрала её, быстро осознав, что руки Даниэлы в перчатках, испачканных в кровь.
— Очень приятно. - Произнесла коронер звонким, слегка детским голосом. — Итак, наша жертва Гордон Льюис, афроамериканец, тридцать лет, рост сто восемьдесят девять, вес примерно девяносто килограмм.
— Не дюжая сила нужна, чтоб с таким совладать. - Влезла я, но тут же замолчала, поняв по выражению лица девушки, что так не положено.
— Предварительное время смерти между тремя и пятью часами ночи. Предварительная причина смерти - отравление неизвестным веществом. Учитывая внешний вид и род деятельности, предположу, что наркотическим. До этого была нанесена травма тупым, тяжёлым предметом по голове. Убийца был примерно такого же роста, крепко сложенным. Возможно связан с медициной, так как укол выполнен аккуратно. Больше станет известно после вскрытия.
— Мы ведь не должны там присутствовать? - Тихо спросила у Дамиано.
— Я пощажу твою нежную психику.
— Если вы помните, я всё ещё здесь. - Возмутилась Даниэла, сверкнув злобным взглядом.
— Не ревнуй, мышка. Меня хватит и на двух. - С широкой улыбкой на лице, детектив подмигнул девушке, вызывая негодование от подобного поведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...