🎵 Dakooka - Умри
*** Пов. Мии ***
Я не была уверенна, как правильно себя вести, когда Миро ворвался в квартиру и замкнул дверь на замок. Он выглядел озлобленно, и от него несло алкоголем, из-за чего было сложно предсказать, какой ответ может последовать за любым моим действием. Поэтому я предпочла отойти подальше, на безопасное расстояние и вести диалог оттуда. Миро растерянно кидался из стороны в сторону, пока всё же не сфокусировался. Долго всматриваясь в мои глаза, он зарычал и с грохотом разбил бутылку спиртного об пол, после чего издал ещё более душераздирающий звук.
— Ты! Как могла ты?! Я просто не понимаю! - Вопил он, хватаясь за голову. Я невольно вздрагивала, но старалась не реагировать, хотя не уверенна, что могу обмануть свою же нервную систему.
— Чего ты хочешь? - Выпалила Даниэла непривычно низким для неё голосом, после чего откашлялась. Она старалась держаться на расстоянии от нас обоих, хотя внешне не было похоже, чтоб брюнетка была напугана. Завидую такому умению сдерживать эмоции.
— А ты ещё кто?! Не лезь, я не с тобой разговариваю!
— Зато я с тобой. - Спокойно продолжала Даниэла, что так сильно бесило Миро, от чего мужчина даже растопырил, а затем крепко сжал пальцы. — Никому здесь не интересны твои разборки. Выметайся или я тебя выведу. - Хрупкая на первый взгляд девушка сейчас приобрела какую-то необъяснимую, огромную силу.
— Оставь нас одних! - Надрывисто завопил Монтеро. - Я должен с ней поговорить!
— Говори, что хочешь, и вали отсюда. - Подхватила я.
— Ты! - Он указал на меня пальцем и презрительно прищурился. — Как ты могла?! Предала меня! Я же тебя любил, на руках носил. - На глазах Миро внезапно выступили слёзы. — Всё для тебя делал! А ты - мразь! Как ты могла участвовать в этом?! Как ты могла перестать верить мне и поверить им?! - То вспыхивая от гнева, но заливаясь слезами, Миро опустился на пол и потёр лицо.
— Ты довольно странно себя вёл, не думаешь? Такое поведение не вызывает подозрения у всех нормальных людей. Почему ты не рассказывал мне о Софи?
— Не хотел, чтоб ты ревновала.
— Тогда перестал бы с ней общаться и всё. Разве это такая проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...