🎵 Мы - Пожар
Художник наклоняется, щупает пульс и, так и не найдя его, злобно выдыхает, разворачиваясь к Кингу.
— Ты всё испортил, как всегда. - На грани с эмоциями роняет Ной.
Кинг инстинктивно подаётся телом вперёд, затем останавливается, заметив, что маньяк вытащил пистолет. Впервые в жизни он почувствовал, как ком сдавил горло, перекрывая дыхание и заставляя руки отняться. Ему хотелось бежать к ней, схватить на руки и мчаться в больницу. Сделать хоть что-то, но сердце так сильно сжалось внутри, что ноги не могли оторваться с места. Ной же уверенно наставлял на него ствол. Повисло немое молчание.
— Жалкий слабак. - Еле слышно выдавил Джеймс, после чего несколько раз прокашлялся. — Даже дело довести до конца не можешь без своей жалкой пушки. Сразу видно, что ты трус, который прячется за плинтусом и просто мечтает оттуда выбраться. Только вот такая пыль навечно заточена за ним.
Громко хмыкнув, Ной поставил пистолет на предохранитель и отбросил в сторону. Затем стал приближаться к Кингу развязным, полным уверенности шагом. Он знал, что Джеймс слаб и разбит. Чувствовал над ним своё хищное превосходство. В его руке сверкнуло лезвие, и Кинг уже заранее знал, что бой будет нечестным. Впрочем, он и сам не рассчитывал на другой исход.
Схлестнувшись в схватке, оба равных в силах и навыках соперника грациозно отражали удары друг друга. Казалось, что бой, больше походивший на танец, растянется на долгие часы, настолько отточенными были движения. Однако Ною это было неинтересно. Он хотел поскорей закончить, чтоб тело Мии не успело остыть. Художник хотел придать своему последнему творению изящества и величия. Столько времени он лелеял в закромах своего сознания этот образ. Вынашивал его, даже именем нарёк. "Последний поцелуй жизни". Ною казалось это крайне поэтичным. И чтоб скорей приступить за дело, мужчина начал давить на самое болезненное и уязвимое место Кинга - часть его души, заполненную светлыми чувствами к Мие, которые всё ещё обострены, несмотря на всё, что между ними было за время отношений.
Тем временем, пока Джей успешно отражал атаки Художника, Мия вела свою битву, в которой не могла так просто одержать победу.
*** Пов. Мии ***
Я очнулась в темной комнате, со всех сторон обвешанной длинными тёмными шторами, не пропускающими свет. Сзади был лифт, но на мои попытки вызова он отреагировал лишь недовольным скрежетом и закрытой дверью. Я не помнила, как оказалась, здесь и было слишком темно, чтоб понять, где именно нахожусь. Сначала показалось, что это сон, поэтому впилась ногтями в кожу. И когда почувствовала боль, поняла, что дело дрянь. Постепенно я начала осматриваться. Вдали показался тусклый красноватый свет, куда я и направилась. Постепенно появились очертания какой-то лавки, отдалённо напоминающей цирковые ларьки с бесполезным барахлом. Приблизившись, я смогла рассмотреть сушёные травы и всевозможные кристаллы. Так же здесь было несколько книг, и именно за них я уцепилась. Как известно, во сне невозможно читать, поэтому подошла ещё ближе, поставив пальцы на холодное стекло и попыталась найти хоть одно знакомое слово, но буквы будто уплывали от меня, меняя своё расположение и делая невозможным собрать из них хоть что-то, напоминающее короткую фразу. Затем меня отдёрнули за плечо. Я хотела возмутиться, но застыла с открытым ртом, не зная, что сказать в таком случае. Прямо передо мной был Крис. Тот самый друг, чьи черты лица стали выбиваться из моей памяти, и которого я снова видела, будто наяву. Его внешность изменилась. Казалось, что даже взгляд стал другим. Злым, отрешёнными. Но я точно была уверенна, что это он. Когда оцепенение ослабло, я набросилась на него с объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...