Глава 27. Сообщение

672 33 17
                                    

🎵 pyrokinesis - Чёрное солнышко

Ты же умная девочка. - Промурлыкал Джеймс, задев пальцами подол платья. — Ну, так подумай сама, кто вхож в твой дом? - Он наклонился и понизил тон, говоря на ухо. От его знакомого, такого шершавого тембра тело взбудоражилось. Пальцы Кинга тем временем легонько потянули низ платья вверх, легонько скользя по коже. — Кто всё время как бы, между прочим, расспрашивает о расследовании, чтоб выяснить больше деталей? Думаю, он даже на ночь у тебя остаётся, чтоб порыться в бумагах.

— Ты ошибаешься. - Прошипела я, словно раздражённая кошка.

Серьёзно? Я уже говорил тебе, что это он, почему ты так усердно его оправдываешь? Неужели он так хорош, что ты готова прощать ему, что угодно?

— Прямо, как тебе когда-то, не так ли? - Мои слова были пощёчиной Кингу, и даже в темноте я смогла увидеть, как искорёжилось его лицо.

Можешь играть с ним, сколько влезет. И с детективом тоже. - После короткой паузы, поставившей меня в тупик, он пояснил. — Да-да, я видел, как вы целуетесь. Я хочу, чтоб ты была осмотрительна. Миро может в любой момент сорваться и причинить тебе вред. А я этого не вынесу.

— Почему тебя это так волнует? Мы расстались, Джеймс. Я сама в состоянии решать свои проблемы и постоять за себя тоже.

В глубокой тишине раздался смех Кинга. Более громкий, чем ему следовало бы быть.

Ты моя жена. Моя любовь. Моя собственность. Я виноват перед тобой. Ранил, соврал, обидел. Поэтому позволил оказаться здесь и отдохнуть от всего. От нас. Даже спокойно отнёсся к твоим новым "знакомым". Знаешь почему? - Его рука рывком подняла подол платья и с силой обхватила ягодицу.

Просвети. - Язвительно прошипела я.

Потому что это ветреное желание. Порыв. Выплеск эмоций. У вас нет, и не будет ничего серьёзного. Ты бесишься и делаешь это назло мне сознательно или нет. Я же терплю это, ведь лишь когда ты выместишь эту обиду, мы сможем начать сначала. Не вспоминая прошлых проступков и обид. Если хочешь, я отпустил тебя погулять, но поводок в моих руках. Это значит, что ты всё равно вернёшься.

— Ты слишком самоуверен, Джей. Прошло время, и я переболела тобой. Увидела, как могу жить без тебя, и знаешь, меня всё устраивает. Мои к тебе чувства остыли. Ты сам их убил.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя