Успешно справившись со статьёй, я отдала её редактору и вызвала такси. Сегодня назначен очередной приём у врача, где он расскажет о моём состоянии и прогнозах на будущее. Нет, я, конечно же, не рассчитываю на многое. Сама понимаю, что лечение в моём случае - процесс длительный, и вижу, как дрожат пальцы, как не сжимаются до конца в кулак и как пошатывает при ходьбе. Но и улучшений я не могла не отметить, поэтому иду на приём не только с привычным страхом, но и надеждой. Доктор встречает меня, как всегда в хорошем настроении и начинает осмотр. По его словам, есть заметные улучшения и если дальше так пойдёт, мы сможем свести симптомы к минимуму и в целом нормализовать моё состояние для комфортной жизни. Но для этого я должна избегать сильных стрессов, продолжать лечение и реабилитацию и, конечно же, регулярно обследоваться. С хорошими новостями, я покидаю клинику, и перезваниваю Дамиано, который оставил непривычно для себя целых три пропущенных. Его голос звучит не так, как обычно. Он взволнован? Просит приехать в участок. Конечно же, я соглашаюсь не сразу, но детектив настаивает на этом. Говорит что-то важное, поэтому приходится отправиться туда. Всю дорогу я рассматриваю из окна такси огоньки ночного города и почему-то думаю о Книге. Я много анализировала наши отношения после разрыва. Если честно, это было больно. Я металась их стороны в сторону и чем больше в это погружалась, тем больше находила противоречий. Сегодня я поставила ему ультиматум, но на самом деле, может и мне стоит обратиться к психотерапевту? К действительно хорошему специалисту, который поможет разобраться в себе и которому можно будет открыться. Я уже обращалась к нескольким, но это не дало особых результатов, ведь в ходе каждого разговора во всём виновата либо я сама, либо мои родители. Но мне не нужны виновные. Я хочу проанализировать ситуацию и изменить своё отношение. Возможно, пересмотреть взгляды на некоторые вещи. Я хочу, чтоб обиды и ошибки прошлого не тянули меня назад. А виноватым любого можно сделать при желании.
В офисе я обнимаю Дамиано в знак приветствия, после чего располагаюсь на диване. Он садится рядом и ставит на мои колени ноутбук.
— Помнишь, ты просила прислать подмогу, чтоб извлечь записи с камер в антикварной лавке?
— Да. - Я нахмурилась, предвкушая что-то нехорошее.
— Так вот, я просмотрел их и смотри, что нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...