Глава 8. Ты меня раздражаешь

713 36 1
                                    

🎵 Depeche Mode - Enjoy the Silence

Эмилия, будь добра, собери волосы и надень перчатки. - Учтиво произнёс детектив, открывая входную дверь в квартиру Томпсон.

Как предусмотрительно. - Бросила я, слегка огрызаясь, ведь и сама прекрасно знала, что должна сделать.

Игриво взглянув на меня, Дамиано наклонился ближе и тихо молвил:

Всё для тебя, малышка.

Но я лишь закатила глаза и отодвинула его рукой, пробираясь внутрь. Атмосфера в квартире Моники была прохладной. И не только из-за смерти её хозяйки. Всё здесь казалось каким-то вычурно идеальным. Похожее ощущение появляется в вылизанных отельных номерах. Девушка жила здесь несколько лет, но невооружённому взгляду не удастся заметить никаких личных предметов кроме разве что икон. Которые тоже, к слову, были весьма незаметны, ведь прибиты почти под потолком. На стене в гостиной висел перевёрнутый крест, и именно эта деталь ярко впечаталась в мою память после того, как увидела ту фотографию на доске. Здесь полиция и нашла жертву. Впрочем, это не значит, что Кинг убил её здесь, поэтому нужно искать дальше. Я стала обшаривать все столы в поисках возможных тайников, которые есть у многих женщин и которые могла упустить полиция при первом осмотре. Чаще всего мы прячем что-то среди своих вещей, в нише дивана или в банках на кухне. Но у Моники был куда более изощрённый тайник. Под её столом стоял крупный системный блок, в котором должно быть много свободного места. Взяв его в руки, я почувствовала тяжесть, не свойственную такому виду техники. Затем потрясла и услышала лёгкие ответные стуки, словно внутри была спрятана коробка. Я быстро раскрутила болтики и достала чёрную коробку, внутри которой были спрятаны несколько секс-игрушек.

Так вот оно как. - Приподняв брови, я одновременно ухмылилась и удивилась.

Что там?

Дамиано быстро оказался рядом со мной и с неким любопытством стал рассматривать содержимое коробки.

У тебя, что ли нюх на тайники? Как нашла?

— Женская логика. - Я коварно подмигнула детективу.

Что ж, тогда не удивительно, что мы здесь были бессильны. - Он засмеялся, и я легонько ткнула его пальцем.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя