Глава 40. Вспышка

598 36 18
                                    

🎵 pyrokinesis - Кто же перерезал небу горло?

Первым моим порывом было сорваться с места и бежать, пока дверь открыта. Но я понимала, что при желании, он не даст мне уйти. Впрочем, может и отпустить. Поэтому решила занять выжидательную позицию. К тому же, Дамиано скоро должен подъехать.

Так значит, ты решил пойти по стопам отца? - Произнесла, стараясь сохранять хладнокровие, хоть и сильно нервничала.

Лицо Эрика исказилось, глаза прищурились. Он не сразу понял, о чём идёт речь, затем усмехнулся.

Вы думаете, я тот убийца, которого вы с детективом ищете? Что ж, любопытно. Но вынужден вас огорчить.

— С чего я должна вам верить?

— Вы правы. Особого повода нет. Более того, на вашем месте, у меня тоже зародились бы сомнения, но обдумайте вот что. Не вы уличили меня в родстве с Патриком, я сам признался. Потому что эта связь ничего не значит. Да, когда-то этот человек был моим отцом, которого я так жаждал увидеть. Хотел почувствовать его заботу, внимание. Но когда я был ребёнком, этого тепла не получил. А затем вырос, тогда отец сам решил связаться со мной. Он был так добр и обходителен. Но идеи, которые он транслировал, были ужасны, недопустимы. Я не сразу это понял в отличие от матери, которая и прекратила любого рода общение. А затем, спустя годы, случайно узнаю из новостей о том кошмаре, в котором был замешан мой отец. После этого я взял фамилию матери и переехал во Флоренцию, чтоб избежать лишних взглядов и разговоров. Я плохо знал отца, но после того, как узнал о случившемся, решил, что могу помогать таким, как он найти иной путь. Поэтому мы сидим здесь и разговариваем. По этой же причине я взялся за вашего мужа. По окончанию сеанса вы, конечно же, можете рассказать обо мне напарнику, но не станете этого делать. Во-первых, на меня у вас ничего нет, потому что не я совершал те убийства. Во-вторых, вряд ли вы захотите открыть перед ним своё прошлое. В конечном итоге, эта информация теперь в ваших руках, но я верю, что вы распорядитесь ею правильно и не доставите мне лишних хлопот.

Информация действительно была неоднозначной, и мне нужно было время, чтоб всё осмыслить. Пожалуй, даже не один вечер.

Допустим. Тогда, может у вас есть предположения о том, кто убийца? - Бросаю я и откидываюсь на спинку дивана, чувствуя себя уже более комфортно и уверенно.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя