🎵 filejacker — don't feel right
Джей целился в голову похитителя, и я была уверена на миллион процентов, что он сделает точное попадание, даже если тот дёргается. Эта уверенность и пробудила во мне эту дерзость.
— Какого чёрта? - Вспылил мужчина. — Ты ещё кто?!
Он не успел достать оружие. Не знаю, взял ли его вообще, ведь вряд ли думал, что не справится с девушкой в одиночку. Поэтому появление Кинга выбило его из равновесия. Джеймс же был решительно спокоен и твёрдо стоял на ногах.
— Отойди от неё. - Ледяным тоном произнёс Кинг.
Я не стала просто сидеть, сложа руки, и быстро высвободилась от своих "оков", зацепив скотч об выступающую крупную занозу на доске, которую приметила заранее. Когда полностью освободилась, заметила на себе удивлённый взгляд похитителя.
— Ну не думал же ты всерьёз, что я не выпутаюсь из несчастного скотча? Если бы не пришёл он, я сама бы за себя постояла. С недавних пор мне надоело полагаться на мужчин, и я начала решать свои проблемы самостоятельно. - Бросила я, глядя на Кинга, лицо которого исказилось в неприятном напряжении.
— Уходи. Я сам с ним разберусь. - Прошипел Кинг.
— Нет, не нужно. Этот идиот похитил меня возле дома. Ещё Дамиано пытался выманить сюда. Поэтому если здесь не будет всей полиции, будет детектив. Пускай лучше он с ним разбирается.
— Ты же знаешь, что я в состоянии решить эту проблему. - Не знаю, что больше нервировало Кинга: то, что я отбираю у него "добычу", или что отдаю её Манчини.
— Джей, я не хочу снова возвращаться к прошлому. Просто дай полиции с этим разобраться.
— Оставь нас. - Настаивал Джеймс. Я хотела возразить снова, но затем поняла бесцельность затеи и решила удалиться, чтоб не смотреть на ещё одно мёртвое тело. Их и так было в избытке.
К моему удивлению, через пять минут Джей вышел и подошёл ко мне в идеально чистой одежде. Я неловко спросила о том, что он сделал, и сама не ожидала такого поворота событий. Джей связал его ремнём и леской, которую нашёл у того в кармане. По всей видимости, он рассчитывал испытать её на мне.
Нам не пришлось долго ждать полицию. Дамиано забрал его в отдел, а мы с Кингом взяли еды и выехали за город. Разное дерьмо снежным комом скатывались в мою жизнь, поэтому я не смогла отвергнуть его предложение сбежать от всего ненадолго. Мы остановились в небольшой посадке. Джей расстелил подстилку на траве и достал еду. Мы решили не особо запариваться, поэтому взяли сэндвичи с рыбой, с мясом и небольшой торт, который отлично дополнит вкус травяного чая. Я давно не чувствовала себя так неопределённо. В основном такое ощущение возникает перед принятием важного решения, которое существенно влияет на дальнейшее течение жизни. Это какой-то страх смешанный с неизбежностью и желанием скорейшего свершения, из-за выматывающей неопределённости в данный момент. И хоть сейчас, в этот самый момент не происходило ничего настолько важного, это чувство не покидало меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
عاطفيةПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...