Глава 9. Он здесь

740 41 5
                                    

Я не имею никакого отношения к тому, что случилось с Моникой. - Тихо пролепетал пастырь, пытаясь оправдаться.

Что ж вы так напряглись? Мы ещё не выдвигали вам обвинения. - Дамиано скрестил руки и прищурился, словно рассматривал бактерию под микроскопом.

Думаете, я не знаю, к чему вы клоните? Только я не имею никакого отношения к её смерти. Я любил её.

— Что ж, тогда вы весьма интересно поступаете с любимыми женщинами. - Вмешалась я.

Не вам меня судить. Лишь Богу.

— Ой, я вас умоляю... Не нужно только перед нами ломать эту комедию. - Я цокнула и закатила глаза, но Дамиано осадил меня, напоминая о профессионализме.

Простите мою коллегу. Итак, где вы были в ночь убийства? Между часом и тремя ночи.

— Дома, спал в своей постели. Если хотите, можете спросить мою жену.

— Уверены, что хотите, чтоб мы сделали это? Потому что по нашим данным, вы были не дома, а в квартире убитой. Не хотите ничего рассказать? - Глаза пастыря мигом забегали, а самоуверенная поза быстро сменилась какой-то неловкой, виноватой.

Откуда...? - Растерянно протянул священник. — А впрочем, неважно. Да, я был у неё, но ушёл около часа ночи, и она всё ещё была жива.

— Кто может это подтвердить? После вашего ухода её видели соседи или, может быть, она отправилась на прогулку, в магазин?

— Конечно же, нет. Она собиралась лечь спать. Думаю так и сделала бы, если бы не...

— Вы же понимаете, как всё это выглядит?

— Что вы хотите от меня услышать?! Я уже сказал вам, что ни в чём не виноват! - Раздражённо прошипел мужчина.

Вот в участке об этом и расскажете поподробней.

Детектив надел наручники на священника и повёл в машину. Он постарался не привлекать лишнего внимания, видимо, чтоб иметь в запасе рычаг давления в виде общественного резонанса. На допросе я не присутствовала, так как попросту не хотела тратить своё время и вместо этого взялась за статью. Моя работа должна была максимально точно описать личность убийцы, не раскрывая при этом лишних деталей. Так, чтоб человек, прочитавший её, смог с уверенностью заявить, что он видел парня, полностью подходящего под описание. И так, чтоб не тратить время полиции на ненормальных, которые будут предоставляться маньяком, и вводить полицию в заблуждение деталями, бездумно раскрытыми мной. Благодаря моей работе здесь, я имею значительное информационное преимущество перед другими журналистами, но так же и куда большую ответственность.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя