Глава 42. Имя

583 35 42
                                    

Федералы напрягли почти всех свободных полицейских. Часть из них оцепила участок, другая поехала в кондитерскую и службу доставки снимать видео с камер и беседовать с персоналом. Я же не могла отойти от второго потрясения за столь короткое время. Мне всё больше казалось, что происходящее вокруг нереально. Что это ночной кошмар, который отсылает меня в прошлое, рисуя страшные картинки перед глазами. Но, увы, это происходило наяву. В коробке было сложено тело. И когда офицер снял крышку, коробка раскрылась, а за ней труп упал на стол, разгибаясь в суставах. Тело принадлежало Миро, поэтому пока копы искали и читали записку, я в немом ужасе хваталась за любую опору, потому что ноги подкашивались. Ещё недавно я обвиняла его во всех убийствах. Мы арестовали и допрашивали его. Я обидела его и даже не задумалась над тем, чтоб выслушать оправдания или довериться. Так глупо, что я считала его своим парнем и даже была в него влюблена, но когда пришло время, выстроила между нами стеклянную стену. Но к моему и так угнетённому состоянию добавился ещё один фактор - текст записки.

"У принцессы нашей принца три, гласит молва. Одного убрали, их теперь осталось два"

Раз за разом повторяя в голове эти дурацкие психопатские строчки, я лишь сильней загонялась в самобичевание. Почему, почему я настолько глупая? Мы с детективом, как два идиота искали ниточки, но в итоге вышли не на тот путь. И сейчас из-за нас погиб ещё один невиновный человек, детектив в больнице, а я не только тактично отстранена федералами от дела, но и понятия не имею, кто может за всем этим стоять. Доктор Флин? А что если это сам Дамиано, на которого мне указывал Миро? Джеймс? Кажется, что я что-то упускаю. Понятия не имею, как связать всё в кучу из-за своего заболевания и препаратов. Но на сей раз точно знаю, что не буду делать поспешных выводов.

После того хаоса, что творился в участке, я поехала в больницу. Медсестра сообщила мне, что Дамиано переводят из реанимации в травматологию, и я смогу его навестить. Перед визитом я купила фруктов и йогуртов, но что самое главное - большую мягкую подушку в виде кита, потому что знаю какими неудобными бывают больничные. Детектив был рад меня видеть и пытался мужаться. Говорил, что я придумываю и ничего страшного не случилось. Что это всего лишь перелом бедра со смешением и кровотечение, из-за которого он, собственно, и нуждался в интенсивной терапии. Но я осознавала серьёзность ситуации, поэтому решила спросить есть ли у него идеи, кто мог такое сделать. Его ответ показался мне уклончивым, поэтому я начала докапываться до сути. И тогда узнала о том, что в прошлом Дамиано был один "неприятный случай", который, скорее всего и привёл к такой глупой мести. На этом рассказе Манчини ограничился, поэтому я решила не наседать и выведать всё позже у Даниэлы.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя