- Клэри, ты меня задушишь! - Захохотала я.
- Прости, просто я так рада тебя видеть!
- А где же Ноэль? - Я игриво прищурила глаза, делая вид, что не замечаю малыша, наблюдающего за нами с Клэр. Затем подошла ближе, осмотрелась, присела на корточки и почесала малыша по животу. — Так вот же он!
— Прости, что мы так внезапно нагрянули... - Начала оправдываться Клэр, закрывая входную дверь.
— Ну, допустим, я понимаю, как ты нашла меня, но вскрывать замок... Не слишком ли? Могла просто позвонить. - Я изогнула бровь, демонстрируя удивление и возмущение.
— Я и звонила. Но ты не отвечала. Поэтому я приехала сюда, в надежде найти тебя здесь. Но не нашла. Где тебя искать я не знала, поэтому и вошла.
Я начала рыться в сумке, и была крайне удивлена, что даже не заметила, когда телефон сел. Конечно же, визит Клэр был весьма неожиданным, но всё же я была рада её видеть.
— Клэр, так почему ты так неожиданно сорвалась? Что-то произошло? - Я уже поставила чайник и начала готовить ужин, предвкушая долгий разговор.
— Возможно, у нас с Дэни возникли некоторые разногласия.
— Что ты не договариваешь?
— Я рассказала ему о том, что творит Джеймс. - На несколько секунд я замерла. Затем резко развернулась к ней.
— Он знает о моей новой личности? Ты же обещала!
— Да, прости. После разговора с тобой, я начала следить за вашими новостями и когда произошли очередные убийства...
— Супер, Клэр! Просто отлично!
— Он не знает подробностей. В основном мы говорили о Джеймсе. Просто то, что он делает, выходит даже за те рамки, что навязал нам Патрик. К тому же, его больше нет. Я думала, что тот ужас закончился. Он манипулировал нами, играл на наших страхах и червоточинах, но сейчас всех в прошлом... Но раз Джеймс не может поставить точку, мы должны его остановить. Но Дэни, конечно, придерживается другой точки зрения. Он считает, что после насилия, пережитого в детстве, Джеймс потерял возможность контролировать свою психопатию. После нашего переезда в Канаду он стал посещать психотерапевта и церковь. И вот уже второй год он прекрасно чувствует себя на таблетках, не испытывая желания причинять кому-то вред. Они подавляют его агрессию, а доктор прорабатывает остальные моменты. Поэтому он и считает, что Джеймсу просто нужна помощь. Но я считаю иначе. Мы должны посадить его, Мия. Он должен ответить за невинных жертв, чьи жизни отнял. Ты согласна со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...