🎵 K.Flay - High Enough (slowed)
Разговор с Клэр оставил после себя немного неловкий и не особо приятный след. Разумеется, я рада, что она переосмыслила свои жизненные ценности, но эти слова о том, что каждый из нас поплатится за то, что мы сделали... Я ведь тоже была участником всего этого. По своей тупости и слепоте я влезла в настоящий культ, не просто убивающий людей, а жестоко с ними расправляющийся. И даже моё бездействие во время этого было моим решением. Я не верю в высшую кару, о которой говорил Крис, а сейчас Клэр, но абсолютно точно уверенна, что группка людей не вправе решать, кому жить, а кому нет.
— Привет, куколка. Ты чего такая серьёзная? - Миро встретил меня широкой улыбкой и букетом моих любимых цветов.
— Привет. Да, о работе всё думаю.
— Так, давай мы оставим её... - Он несколько раз провёл носком туфля по земле, делая видимой линию. — Вот за этой чертой.
Парень протянул мне руку, и я с улыбкой перешагнула линию. Наше свидание было в обычном парке, и я подумать не могла, что вместо обычного пикника меня встретит большой белый шатёр, освещённый снаружи десятком гирлянд. Внутри всё было ещё прекрасней. Множество белых роз и лент украшали пространство вокруг. Романтический ужин, нарядные официанты, прекрасная живая музыка и, конечно же, великолепная компания в виде Миро. Он галантно выдвинул передо мной стул и расположился напротив.
— Это прекрасно, правда. Спасибо тебе за то, что так сильно постарался, но это, должно быть, стоит кучу денег. - Последние слова я произнесла чуть тише, чувствуя неловкость перед персоналом.
— Мне хотелось, чтоб тебе запомнился этот вечер. Сегодня ведь ровно месяц со дня нашей первой встречи.
— Господи, я совсем забыла. - Мои мысли стали судорожно метаться в голове, заставляя чувствовать себя просто ужасной девушкой. — Прости, пожалуйста. Столько всего навалилось...
— Эй, успокойся. - Миро взял мои руки и стал покрывать поцелуями подушечки пальцев. — Этот вечер твой, поэтому, пожалуйста, расслабься и получи от него удовольствие.
— Мне так неловко. Я даже подарок тебе не купила...
— Ты - главный подарок, о котором только можно было мечтать. - Внезапно его глаза сверкнули. — Хотя, если всё же хочешь сделать мне подарок, то подари танец. - Он протянул руку, и музыканты тут же сменили расслабленную мелодию на более чувственную, страстную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...