Глава 23. Новый взгляд

652 33 7
                                    

🎵 Asenssia - Снова ты мне снишься (Bizzba Remix)

С момента последнего убийства прошло больше недели. Нам с Дамиано дали ещё одно дело, но я не особо в него включалась, потому что мне и так всё было ясно. Дамиано же искал улики. На окраине города убили и изнасиловали пожилую женщину. Труп нашли соседи и забили тревогу. Дамиано считает, что убийца работает курьером или почтальоном, ведь без проблем вошёл в дом. Я же считаю, что это сосед и вот почему: он был слишком активный, всё пытался помочь. При виде трупа на лице была масса противоречивых эмоций, хотя вроде бы они не были близки. Молодой мужчина всё время заглядывал в чужие лица и пытался понять их эмоции. Да и история его была уж слишком подозрительной. Отец пил, часто бросался на мать. Та же отрывалась на сыне. Он не был желанным, и мать не забывала об этом напомнить. Отец умер от инфаркта, мать скончалась через год при странных обстоятельствах. Это точно был он. Я нутром чувствовала. И сказала об этом детективу. Но он заявил, что полиция так не работает и без улик он не может обвинить человека. Поэтому пока Дамиано занимается их поиском, я решила посвятить всё своё внимание делу Художника.

Детектив застал меня у доски. Я сняла почти все файлы и стала по очереди крепить заново, сопоставляя все факты и делая пометки.

Решила взглянуть на дело по-новому? - Бросил детектив, подходя к столу.

Время идёт, а мы всё топчемся на месте. Ни подозреваемых, ни следов ДНК, ни даже намёка. Так не бывает, Дамиано.

— А как же то, что узнала Риконзо?

— Да, знаю. Но боюсь, что и эта зацепка приведёт в тупик.

*** За три дня до этого ***

Из "Эдема" мы выходили по одному. Я была жутко смущена и почти не поднимала глаз. Боялась, что Риконзо что-то заподозрит. Но потом узнала, что она переспала с Вито и совершенно этого не стеснялась. Девушка считала, что это совершенно нормально использовать все доступные средства для достижения цели. После секса Вито разговорился, и ей удалось узнать о священнике. Он был бисексуалом и частенько участвовал в оргиях. Но в последнее время стал вести себя как-то иначе. Конечно же, в клубе не принято лезть в чужую личную жизнь, но однажды он сам проговорился. Сказал, что познакомился с одним парнем на популярном сайте знакомств "LoveX" и скоро должен был с ним встретиться. Даже хвастался, что купил билеты в Рим, чтоб провести время вдвоём, подальше от знакомых глаз. Вот только так и не съездил, потому что был убит в день отправления.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя